Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

30-12-2018

Оказание услуг питания (горячие завтраки) в школьной столовой (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (#37893356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 1 362 060 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300005118000160
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг питания (горячие завтраки) в школьной столовой (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46568 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560616 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с ч. 6 ст. 63, ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.01.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, 1/---, ---
Почтовый адрес Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, 1/---, ---
Ответственное должностное лицо Дегтярев Сергей Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2018 в 17:21:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки. Участник вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Порядок подачи заявок так-же установлен в п. 20 "Общих условий проведения электронного аукциона"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.01.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.01.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 362 060 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03263000444
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3" Г. ВАЛУЙКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг: на следующий день после подписания контракта сторонами Окончание оказания услуг: 31.05.2019 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 620 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок так-же установлен в п. 17 "Общих условий проведения электронного аукциона"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810514031000044 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 103 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Положение об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). Срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению так-же установлены в п. 18 "Общих условий проведения электронного аукциона". Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810514031000044 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг питания (горячие завтраки) в школьной столовой (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Количество: 30268 (Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 1 362 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 1 362 060 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 141-ЭА ред 2.doc (Документация 141-ЭА ред 2.doc 382 Кб)
  • Изм в докум 141-ЭА.doc (Изм в докум 141-ЭА.doc 76 Кб)
  • Проект контракта 141 -ЭА.doc (Проект контракта 141 -ЭА.doc 773.5 Кб)
  • Описание объекта закупки 141-ЭА.docx (Описание объекта закупки 141-ЭА.docx 19.17 Кб)
  • Меню.xlsx (Меню.xlsx 31.21 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК.doc 66.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация 141-ЭА.doc (Документация 141-ЭА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водопотребление
    Оказание услуг питания (горячие завтраки) в школьной столовой (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка продуктов питания – мясо говядины на 2019 год
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лабораторного оборудования с заменой запасных частей на 2019 год.
    Оказание услуг по обращению с ТКО
    Водопотребление

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.