Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

20-07-2019

Закупка чайно-кофейной и молочной продукции для ЗАО КапиталАгро 3-4 кв. (Марков ДПЖ) (#41444263)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Организатор тендера: ООО "Тамбовский бекон"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "Тамбовский бекон"
ИНН: 6803629911
Дата окончания приема заявок: 25.07.2019

Лоты

Лот №1

Название лота: Закупка чайно-кофейной и молочной продукции для ЗАО КапиталАгро 3-4 кв. (Марков ДПЖ)
Описание: Закупка чайно-кофейной и молочной продукции для ЗАО КапиталАгро 3-4 кв. (Марков ДПЖ)
Место поставки: Белгородская область, Белгородский район
Начальная цена лота: 0


Подкрепление КП ОБЯЗАТЕЛЬНО! Предоставление образца от участников торговой процедуры по запросу организатора торговой процедуры. Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор. Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера! Доставка товара происходит согласно согласованному графику поставки. Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую информацию: 1. Производитель/Посредник 2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях) 3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.) 4. Стоимость с НДС за единицу лота (должна быть указана в российских рублях ) 5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса) (рекомендуемы условия ГК РУСАГРО – 100% отсрочка оплаты не ранее, чем через 45 (сорок пять) календарных дней,с даты поставки (оказания услуг); 6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет 7. Готовность работать по типовому договору - да/нет 8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом. Типовой договор подкреплен в документации по торгам. Цены указывать следующим образом: цена с НДС, НДС 20%, По организационным вопросам данного тендера обращаться: - По организационным вопросам данного аукциона обращаться к специалисту по закупкам и реализации Аксенова Марина Анатольевна AksenovaMA@MBNrs.ru тел 8 4752 550055 доб. 6471 , 8(915)8704952 Банникова Елена Валерьевна <BannikovaEV@MBNrs.ru> +7 (4752) 55-00-55 доб.6420 +7 (915) 870-47-14 Марков Валерий Николаевич <MarkovVN@MBNrs.ru> +7 (4722) 78-35-87 доб.471 +7 (919) 438-85-72 По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Сердюков Юрий Иванович SerdukovUI@MBNrs.ru +7 (910) 321-90-91
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание системы верхнего привода для Грозненского филиала ООО "РН-Бурение"
Поставка противопожарного инвентаря дл нужд ООО "РН-Северо-Запад"
Оказание услуг спецтехникой по содержанию прилегающих территорий административных зданий ООО "Башнефть-Добыча"
Поставка МТР по лоту 1145 Продукты химические
Стол лабораторный
Камеры приема пуска 2020г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.