Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

05-09-2020

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (#48564191)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 601 425 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126200000420003117
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПРОСПЕКТ БЕЛГОРОДСКИЙ, 85/А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПРОСПЕКТ БЕЛГОРОДСКИЙ, 85/А, -
Ответственное должностное лицо Озерова Ирина Васильевна
Телефон: +8 4722 325759
Факс: +8 4722 325759
Электронная почта: stroytorgi1@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика: Областное государственное казенное учреждение Белгородской области «Центр бухгалтерского учета»; 308009, г. Белгород, пр. Славы, 35, e-mail: сbu31@mail.ru, тел. (4722) 73-26-59. Дегтяренко Алексей Александрович, директор ОГКУ «Центр бухгалтерского учёта», тел.: 8 (47-22) 73-26-59. Губарева Марина Геннадьевна, консультант отдела учета обязательств, платежей и доходов, тел.: (4722) 73-26-59, адрес электронной почты: сbu.gubareva@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 18:41:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе установлены в Части 11 «Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 601 425 Российский рубль
Номер организации заказчика 08265000002
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная с удлиненным топом
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 571 Российский рубль
Стоимость: 19 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 879 Российский рубль
Стоимость: 126 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 013 Российский рубль
Стоимость: 21 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 926 Российский рубль
Стоимость: 29 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 490 Российский рубль
Стоимость: 53 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб широкий глубокий
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 251 Российский рубль
Стоимость: 41 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 464 Российский рубль
Стоимость: 53 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 103 Российский рубль
Стоимость: 6 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 336 Российский рубль
Стоимость: 120 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Экран для стола
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 403 Российский рубль
Стоимость: 30 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 174 Российский рубль
Стоимость: 98 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)


Всего на сумму: 601 425 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 3 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение 3 Обоснование НМЦК.xlsx 13.34 Кб)
  • Приложение 1 Описание обьекта закупки.docx (Приложение 1 Описание обьекта закупки.docx 68.13 Кб)
  • Документация.rar (Документация.rar 95.72 Кб)
  • Приложение №2 Проект государственного контракта.docx (Приложение №2 Проект государственного контракта.docx 47.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение размера возмещения за изъятие для муниципальных нужд г. Брянска доли в праве на земельный участок и жилые помещения - квартиры, расположенные в ветхом, аварийном, подлежащем переселению многоквартирном доме, находящемся на данном земельном участке
    Услуги по аттестации объекта по требованиям безопасности информации (не относящихся к сфере ИКТ)
    Поставка комплектов рациона питания
    Приобретение тепловизора
    Приобретение расходных материалов для отбора проб (перчатки латексные нестерильные)
    Поставка моркови столовой свежей урожая 2020 года в рамках государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.