Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0126300000112000068
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области
Наименование заказа: Запрос котировок по определению исполнителя на оказание услуги по организации питания учащихся в летних, осенних лагерях с дневным пребыванием в МОУ СОШ №3 города
Алексеевка Белгородской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, Алексеевка г, площадь Победы, 73, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 309850, Белгородская область, Алексеевский район, город Алексеевка, площадь Победы, д. 73
Контактное лицо Лемешко Александр Сергеевич
Телефон: 7-47234-34740
Факс: 7-47234-46426
Электронная почта: torgi@al.belregion.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, Алексеевка г, В. Собина, 10.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки заполняется в соответствии с прикрепленной формой. Котировочные заявки подаются в запечатанном конверте в письменной форме, заверенные подписью участника
размещения заказа и печатью. На конверте должно быть написано: «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК (наименование запроса котировок), НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ «________». Заявка в форме электронного
документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица
которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц
удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru). Котировочная заявка, подаваемая
в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 ФЗ "Об электронной цифровой подписи" с соблюдением условий предоставления
сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес
удостоверяющего центра, по которому уполномоченный орган может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___»
(указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ст. 4 Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи",
электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа
подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих
момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в
сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия,
прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки уполномоченным органом.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, Алексеевка г, площадь Победы, 73, кабинет №24.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520300 Услуги предприятий общественного питания прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 463144.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Организация ежедневного питания 330 детей в летнем лагере с дневным пребыванием, в течении 14
дней в июне, организация питания 200 детей в осеннем лагере с дневным пребыванием, в течении 5 дней в ноябре, согласно меню указанному в Спецификации услуг (прилагается)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Начальная (максимальная) цена договора включает в себя цену оказываемых услуг, в том числе расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 3 г. Алексеевки Белгородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, Алексеевка г, В. Собина, 10.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора по 21.06.2012 года и с 05.11.2012 года по 11.11.2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка». Субвенции федерального бюджета. Внебюджетные источники.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет по факту оказания услуг в течение 20-ти банковских дней и полный расчет в течение 30-ти
банковских дней после оказания полного объема услуг. Авансовый платеж по Договору составляет 30% от Цены Договора.
Документация
Проект гражданско-правового договора.doc
расчет средств.doc
МЕНЮ ДЛЯ ЛАГЕРЯ.DOC
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3325352
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием Ломустин на 2012 год для ОГБУЗ "Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа"Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка продуктов питания Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питания