Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0126300008012001202
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Старооскольского городского округа Белгородской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация Старооскольского городского округа Белгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, улица Ленина, 46/17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, Ленина, ул. 74/7
Контактное лицо Юшин Александр Вячеславович
Телефон: 7-4725-220466
Факс: 7-4725-220588
Электронная почта: kotirovka@oskolzakaz.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 309500, Белгородская обл, г. Старый Оскол, ул. Ублинские горы, 1А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.05.2012 в 14:20
Место: Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку в письменной форме (Приложение №1) или в форме электронного документа. Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа
участник размещения заказа должен заполнить заявку по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению, подписать её электронной цифровой подписью или электронной подписью в соответствии с
положениями Федеральных законов от 10.01.2002г.№1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направить по электронному адресу
kotirovka@oskolzakaz.ru
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.05.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, улица Ленина, 74/7, 6 кабинет
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541311 Изделия булочные из пшеничной муки высшего сорта массой от 0,3 до 0,5 кг
Начальная (Максимальная) цена контракта 172410 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Батон нарезной, в индивидуальной упаковке, ГОСТ 27844-88. Количество - 4926 (кг). 1. Срок
годности и условия хранения продуктов питания должны соответствовать: 1) СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; 2) СП
2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». 2. В соответствии со ст. 19 Федерального закона от
02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» для перевозок пищевых продуктов Поставщик должен использовать специально предназначенные или специально оборудованные для таких
целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта. 3. Товар должен поставляться в упаковке, которая обеспечивает защиту от воздействия неблагоприятных
условий окружающей среды, предохраняет от механических воздействий, гарантирует сохранение качества товара в течение установленного срока годности. 4. Поставка осуществляется силами и средствами
Поставщика, на основании Графика поставки (Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок), отдельными партиями, в объеме, указанном в заявке Заказчика, которая предъявляется Поставщику
не позднее 1 (одного) дня, предшествующего поставке Товара. 5. Поставщик обязан предоставлять Заказчику следующие сопроводительные документы: удостоверения качества, документы, подтверждающие
соответствие товара требованиям безопасности (в случае поставки товара, входящего в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о
соответствии, утвержденный Постановлением Правительства № 982 от 01.12.2009г.), а также иные документы, которые в соответствии с законодательством РФ передаются вместе с товаром.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включаются стоимость самого товара, а также иные расходы Поставщика, которые он будет обязан оплачивать в соответствии с выполнением условий договора, в том числе все
налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2" Старооскольского городского округа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 309500, Белгородская обл, г. Старый Оскол, ул. Ублинские горы, 1А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2012 по 30.09.2012 года (включительно).
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Денежные средства в рублях по безналичному расчету, ежемесячно, за фактически поставленные Товары в течение месяца,
в течение 30 (тридцати) банковских дней, с момента предъявления в бухгалтерию Заказчика счета-фактуры и документов, являющихся основанием для оплаты (товарной накладной, акта сверки на поставку
товара и акта сверки взаимных расчётов, подписанных уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика).
Документация
Приложение №4 - График поставки.doc
Приложение №1 - Форма котировочной заявки.doc
Приложение №3 - Обоснование максимальной цены договора.doc
Приложение №2 - Проект договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3324153
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питания Изготовление обложек «Дело» в количестве 346 шт.Поставка продуктов питания Поставка электроприборов (цифровые фотоаппараты, цифровые видеокамеры) Поставка продуктов питания