Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

13-05-2012

Поставка продуктов питания (#5720303)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 136 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0126300008012001183
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Старооскольского городского округа Белгородской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Старооскольского городского округа Белгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, улица Ленина, 46/17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, Ленина, ул. 74/7
Контактное лицо Крынина Наталия Викторовна
Телефон: 7-4725-220466
Факс: 7-4725-220588
Электронная почта: kotirovka@oskolzakaz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 309500, Белгородская обл, Старооскольский р-н, Старый Оскол г, микрорайон Приборостроитель, 6А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.05.2012 в 10:20
Место: Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку в письменной форме (Приложение №1) или в форме электронного документа. Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен заполнить заявку по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению, подписать её электронной цифровой подписью или электронной подписью в соответствии с положениями Федеральных законов от 10.01.2002г.№1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направить по электронному адресу kotirovka@oskolzakaz.ru
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.05.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, улица Ленина, 74/7, кабинет №6
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 136249.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Говядина охлаждённая, 1 категории в полутушах, ГОСТ 779 - 55. Количество - 689 (кг) . Срок годности и условия хранения продуктов питания должны соответствовать: 1) СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; 2) СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». 2. В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» для перевозок пищевых продуктов Поставщик должен использовать специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта. 3. Товар должен поставляться в упаковке, которая обеспечивает защиту от воздействия неблагоприятных условий окружающей среды, предохраняет от механических воздействий, гарантирует сохранение качества товара в течение установленного срока годности. 4. Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика, два раза в неделю, в объёме, указанном в Заявке заказчика, которая предъявляется Поставщику не позднее 1 (одного) дня до поставки. 5. Поставщик обязан предоставлять Заказчику следующие сопроводительные документы: удостоверения качества, документы, подтверждающие соответствие товара требованиям безопасности (в случае поставки товара, входящего в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденный Постановлением Правительства № 982 от 01.12.2009г.), а также иные документы, которые в соответствии с законодательством РФ передаются вместе с товаром.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются стоимость самого товара, а также иные расходы Поставщика, которые он будет обязан оплачивать в соответствии с выполнением условий договора, в том числе все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №72 "Акварель"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 309500, Белгородская обл, Старооскольский р-н, Старый Оскол г, микрорайон Приборостроитель, 6А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2012 г. по 30.09.2012 г.(включительно)
Источник финансирования заказа внебюджетные средства получателей средств бюджета Старооскольского городского округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг денежные средства в рублях по безналичному расчету, ежемесячно, за фактически поставленные товары в течение месяца, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней, с момента предъявления в бухгалтерию Заказчика счета-фактуры и документов, являющихся основанием для оплаты (товарной накладной, акта сверки на поставку товара и акта сверки взаимных расчётов, подписанных уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика).

Документация


  • Приложение №2 - Проект договора..doc
  • Приложение №1 - Форма котировочной заявки - м.б..doc
  • Приложение №3 - Обоснование максимальной цены договора..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3322860
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием "Этилметилгидроксипиридина сукцинат раствор для внутривенного и внутримышечного введения "
    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания
    Поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием "Цефоперазон+[Сульбактам] порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения"
    Поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием "Меглюмина акридонацетат раствор для внутривенного и внутримышечного введения "
    Поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием "Глицирризиновая кислота+Фосфолипиды капсулы "

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.