Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

09-12-2022

Оказание услуг по организации питания обучающихся ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП» (#67256294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 17 764 828 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГУБКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211931490
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 07.12.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГУБКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3127503890
КПП 312701001
ОГРН 1023102263810
Фактический адрес заказчика 309181, ОБЛАСТЬ БЕЛГОРОДСКАЯ,ГОРОД ГУБКИН,УЛИЦА ЛАЗАРЕВА, дом ДОМ 15
Почтовый адрес заказчика 309181, Белгородская обл, г Губкин, ул Лазарева, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Елисеева Е. Д.
Электронная почта организатора s-c-h-12@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74724120694

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2022 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 309181, Российская Федерация, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Лазарева, д. 15, ОКАТО: 14430000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.12.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 309181, Российская Федерация, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Лазарева, д. 15, ОКАТО: 14430000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.12.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.12.2022 по 15.12.2022
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210549134
Номер позиции в плане закупок П45

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания обучающихся ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП»
Начальная (максимальная) цена договора 17 764 828 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Белгородская обл
Адрес места поставки Белгородская обл., г. Губкин, ул. Лазарева, д. 15

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.190 Услуги прочих столовых 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

Документация

Раздел 3 Приложение к конкурсной документации - Обоснование Н(М)ЦД.doc (07.12.2022)
Раздел 2 Приложение к конкурсной документации - Проект Договор.docx (07.12.2022)
Извещение о проведении конкурса.docx (07.12.2022)
Раздел I Информационная карта конкурса.docx (07.12.2022)
Раздел 4 Приложение к конкурсной документации - Описание объекта закупки.docx (07.12.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продление действия неисключительных прав на использование программного обеспечения Renga (по заявке на закупку ЗнЗ-10-389)
Оказание услуг по оценке стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (Оценка нежилого объекта общей площадью менее 100 кв.м.)
Оказание услуг по круглосуточной физической охране объектов и материальных ценностей ФБУ «Белгородский ЦСМ» в 2023 году
Предоставление права использования программы для ЭВМ iSpring Learn на условиях простой (неисключительной) лицензии для АО «ДОМ.РФ», АО «Банк ДОМ.РФ», ООО «ДОМ.РФ Центр Сопровождения», ООО «СЗ ДОМ.РФ Девелопмент», ООО «ДОМ.РФ Управление активами», ООО «Цифровые технологии», ООО «Городская Механика», ООО «СОПФ «Инфраструктурные облигации»
Бензин Аи-95
Дизельное топливо

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.