Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

31-01-2024

Оказание услуг по организации питания обучающихся общеобразовательного учреждения (#75829026)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 7 497 425 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0826300021524000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся общеобразовательного учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкин г, УЛ. МИРА, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкин г, УЛ. МИРА, Д. 16
Ответственное должностное лицо Тульская Наталия Николаевна
Телефон: 7-47241-55677
Электронная почта: gubkin107@yandex.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный комплекс «Стартум» города Губкина Белгородской области Юридический адрес: 309190, Россия, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Раевского, д. 15 а. Фактический адрес: 309190, Россия, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Раевского, д. 15 а. Ответственные должностные лица заказчика: Хмельницкая С.А. - главный специалист отдела закупок муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за формирование и подачу пакета документов для осуществления закупки. тел. 8(47241) 7-01-86 Портнова Н.В. – начальник отдела по организации снабжения продуктами питания муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за описание объекта закупки. тел. 8(47241) 7-62-55 Черноусов Д.В. – ведущий специалист отдела информационного и правового обеспечения муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за составление проекта контракта. тел. 8(47241) 7-01-86 Солдатова Т.В. - руководитель контрактной службы, директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Образовательный комплекс «Стартум» города Губкина Белгородской области - за подписание контракта, за направление контракта Исполнителю и за размещение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информации о заключении (изменении) контракта, информации об исполнении (расторжении) контракта. тел. 8 (47241) 2-10-83, school13@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.01.2024 14:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 74 974 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643147300002600 л/с БИК 011403102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 497 425 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243310000607231000100100060015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Раевского, д. 15 а/9а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по организации питания: обеды Дето-день 18408 94 1730352
Оказание услуг по организации питания: горячие завтраки Дето-день 79001 73 5767073


Итого: 7497425 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 749742.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в размере 10% от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее, чем размер аванса (в случае установления такого аванса). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403266000066001
Номер позиции 202403266000066001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 4 - обоснование Н(М)ЦК стартум.docx

Приложение № 5 - Контракт стартум.docx

Приложение № 3 - Описание СТАРТУМ.rar

Приложение № 1 - Требование к содержанию и составу заявки.docx

Приложение № 7 - Образец декларации 31.docx

Титульный лист СТАРТУМ.doc

Приложение № 6 - требования к участникам.docx

Приложение № 2 - Критерии стартум.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка приборов нагревательных для сушки рук электрических на 2024 год
Компьютер персональный настольный (моноблок)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Гемангиол (Пропранолол) (31) на 2024г.
Выполнение работ по ремонту кабинета №17, расположенного по адресу: Ракитянский район, п.Ракитное, ул.Советская,23
Оказание услуг по продлению неисключительных прав на использование Программного обеспечения, представляющего собой информационную систему мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа и СМИ Brand Analytics.
Оказание услуг по продлению неисключительных прав на использование программы для ЭВМ — Информационно-аналитическая система «Медиалогия – БАЗЗ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.