Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся общеобразовательного учреждения ОГБОУ "Шебекинская СОШ с УИОП"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2024 18:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 101 819 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643140000002600 л/с БИК 011403102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 181 982 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243312000950831200100100130015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Белгородская область, город Шебекино, улица Мичурина, 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по организации питания:
горячие завтраки
(1 раз в день, 5 дней в неделю - горячий завтрак согласно меню, в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20) |
|
Человек |
|
78.3 |
78.3 |
Оказание услуг по организации питания:
дополнительный рацион к завтракам 1-4 класс
(1 раз в день, по заявки заказчика согласно меню дополнительного рациона 1-4 кл, в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20) |
|
Человек |
|
19.58 |
19.58 |
Оказание услуг по организации питания:
завтрак + обед+полдник
(при организации питания в период проведения образовательным учреждением оздоровительного лагеря, согласно меню, в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20, МР 2.4.0179- 20 ) |
|
Человек |
|
247 |
247 |
Оказание услуг по организации питания:
дополнительное питание «Школьное молоко»
(1 раза в неделю – Поставляемое молоко соответствует требованиям ГОСТ 32252-2013 «Молоко питьевое для питания детей дошкольного и школьного возраста. Технические условия», не менее 3,2 % жирности.) |
|
Человек |
|
26 |
26 |
Оказание услуг по организации питания:
обеды
(1 раз в день, 5 дней в неделю – обед согласно меню, в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20) |
|
Человек |
|
98 |
98 |
Итого: 468.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 509099.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в извещении об осуществлении закупки). Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта изложены в ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403263000859001
Номер позиции 202403263000859001000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 3 Обоснование Н(М)ЦК.docx
Приложение 2 Проект контракта (14).docx
Приложение 1 Описание объекта закупки (48).docx
Приложение №4 Требования к участникам закупки (11).docx
Приложение №6 Образец декларации.docx
Приложение № 5 - Инструкция по заполнению заявки Итог на 11.10.2023 (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мыла туалетного жидкогоПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Метилэтилпиридинол на 2025 г.Оказание комплекса услуг по проведению экспертиз промышленной безопасности технологического оборудования и сооружений опасного производственного объекта «Площадка цеха окраски» в количестве 129 шт., разработке эксплуатационного паспорта и экспертизе промышленной безопасности в количестве 2 шт., актуализации данных паспортов в количестве 5 шт., разработке паспортов в количестве 1 шт. (по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д.42, корпус 27, 36)