Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-12-2013

Поставка бумаги для офисной техники - согласно спецификации (Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок) (#11161891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 32 041 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0126300008013002536
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Старооскольского городского округа Белгородской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники - согласно спецификации (Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок)

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Старооскольского городского округа Белгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, улица Ленина, 46/17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, Ленина, ул. 74/7
Контактное лицо Бесхмельницына Виктория Александровна
Телефон: 7-4725-445861
Факс: 7-4725-220588
Электронная почта: kotirovka@oskolzakaz.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 309514, Белгородская обл., Старооскольский р-н, Старый Оскол г, ул. Ленина, д. 45, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 13:00
Место: Участник размещения заказа вправе подать котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, с указанием сведений, указанных в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа подписывает заявку электронной подписью в соответствии с положениями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направляет её по электронному адресу kotirovka@oskolzakaz.ru. Котировочная заявка, направляемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 309514, Белгородская обл., Старый Оскол г, Ленина ул., 74/7, 6 кабинет, адрес электронной почты kotirovka@oskolzakaz.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 32041.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество - согласно спецификации (Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок). Поставка, а также все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются отдельными партиями, силами и средствами Поставщика, на основании Графика поставки (Приложение №5 к извещению о проведении запроса котировок). Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ. Товар должен поставляться в упаковке, которая обеспечивает защиту от воздействия неблагоприятных условий окружающей среды, предохраняет от механических воздействий, гарантирует сохранение качества товара в течение установленного срока годности. Транспортная упаковка, в которой поставляется товар, должна удовлетворять требованиям нормативной документации, обеспечивать сохранность товара и неизменность его качества в течение всего времени его транспортировки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара входит стоимость самого товара, а также иные расходы Поставщика, которые он будет обязан оплачивать в соответствии с выполнением условий муниципального контракта, в том числе все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик департамент финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 309514, Белгородская обл., Старооскольский р-н, Старый Оскол г, ул. Ленина, д. 45, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно Графику поставки (Приложение №5 к извещению о проведении запроса котировок).
Источник финансирования заказа Бюджет Старооскольского городского округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится ежемесячно, за фактически поставленный товар в течение месяца, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента предъявления в бухгалтерию Заказчика товарной накладной, подписанной Поставщиком и Заказчиком, и счета-фактуры.

Документация


  • Приложение № 2 - Проект муниципального контракта.doc
  • Приложение № 1 - Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение № 3 - Обоснование максимальной цены контракта.doc
  • Приложение № 4 - Спецификация.doc
  • Приложение № 5 - График.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8136068
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗАПРОС КОТИРОВОК НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ С ОГКУЗ «ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.Е.Н.ПАВЛОВСКОГО» ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ: СМЕТАНЫ (СОГЛАСНО СПЕЦИФИКАЦИИ).
    Поставка продуктов колбасы вареной высшего сорта для Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Новооскольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
    ЗАПРОС КОТИРОВОК НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ С ОГКУЗ «ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.Е.Н.ПАВЛОВСКОГО» ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ: МОЛОКА ПИТЬЕВОГО (СОГЛАСНО СПЕЦИФИКАЦИИ).
    Поставка продуктов масла сливочного крестьянского (весового) для Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Новооскольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
    На право заключения с областным государственным казенным учреждением « Противотуберкулезный диспансер» государственного контракта на поставку продуктов питания – сосиски, высшего сорта
    Поставка продуктов кефира в упаковке (полипак) 2,5% жирности для Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Новооскольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.