Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-06-2014

Поставка бумаги листовой для офисной техники (#13034760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 121 450 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300028314000424
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет администрация Губкинского городского округа
Название тендера поставка бумаги листовой для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация Губкинского городского округа
Место нахождения Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкинский р-н, Губкин г, Мира, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкинский р-н, Губкин г, Мира ул, 16, -
Ответственное должностное лицо Еремина Елена Николаевна
Дополнительная информация: Ответственность за полноту, точность и обоснованность сведений, содержащихся в документации об электронном аукционе, о начальной (максимальной) цене контракта, порядке ее формирования, сроках и условиях поставки товара, наименовании объекта закупки, лимите финансирования, размере обеспечения заявки, размере обеспечения исполнения контракта, реквизитов счетов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, полноты и достоверности сведений, представленных в приложении № 1 «Наименование и описание объекта закупки» документации об электронном аукционе, обосновании начальной (максимальной) цены контракта, достоверности сведений в проекте контракта несет заказчик – Администрация Губкинского городского округа.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2014 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2014 в 09:13:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен в ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", разделах 15, 16, документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 121 450 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Губкинского городского округа
Номер организации заказчика 01263000283
Организация заказчика администрация Губкинского городского округа

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30.11.2014г. включительно. По согласованию с Заказчиком возможна досрочная поставка товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 214 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке определен в ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в порядке, установленном в ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810414033000033 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 072 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 35, ст. 45, ст. 70, ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о Контрактной системе). В соответствии с ч. 4 ст. 96 Закона о Контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о Контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о Контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае обеспечения исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии в соответствии с ч.3 ст. 45 Закона о Контрактной системе в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии с п. 9.4 проекта контракта (Приложение №2 «Проект контракта» к документации об электронном аукционе). Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать требования, указанные в ст. 45 Закона о Контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810414033000033 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники (SvetoCopy/ эквивалент)(наименование и описание объекта закупки в соответствии с Приложением № 1 "Наименование и описание объекта закупки")
Количество: 930.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 116 250 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.53.411 (Бумага мелованная для офсетной печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники (SvetoCopy/ эквивалент)(наименование и описание объекта закупки в соответствии с Приложением № 1 "Наименование и описание объекта закупки")
Количество: 20.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 5 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.53.411 (Бумага мелованная для офсетной печати)


Всего на сумму: 121 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе)
  • Приложение № 5 - Рекомендуемый образец декларации субъекты.doc (Приложение № 5 - Рекомендуемый образец декларации субъекты)
  • Приложение № 4 - Образец декларации.doc (Приложение № 4 - Образец декларации)
  • Приложение № 3 - Обоснование цены.doc (Приложение № 3 - Обоснование цены)
  • Приложение № 2 - Проект контракта.docx (Приложение № 2 - Проект контракта)
  • Приложение № 1 - Наименование и описание объекта закупки.doc (Приложение № 1 - Наименование и описание объекта закупки)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного топлива
    Поставка масел для транспортных средств
    Поставка электроматериалов
    Оказание транспортных услуг для ОПФР по Белгородской области
    Бумага листовая для офисной техники.
    Поставка кассет с красящей лентой для франкировальной машины Т1000/1 Optimail

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.