Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603437628
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги листовой для офисной техники SvetoCopy в количестве 1280 пачек
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 18.03.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Белгородской области"
ИНН 3125008748
КПП 312301001
ОГРН 1023101659657
Фактический адрес заказчика 308007, Белгородская, Белгород, Садовая, дом 110, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 308007, г. Белгород, ул. Садовая, д.110
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Белгородской области"
Контактное лицо заказчика Хаванский Вячеслав Юрьевич
Электронная почта организатора info@csm-belgorod.ru
Контакный телефон организатора +74722201333 (доб. 108)
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.04.2016 в 09:30
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2016 по 11.04.2016
Место предоставления Настоящая аукционная документация доступна для ознакомления на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет www.new.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной площадки www.utp.sberbank-ast.ru., без взимания платы
Порядок предоставления тендерной документации По письменному запросу заинтересованных лиц, полученному в срок подачи заявок, Заказчик в течение 1 рабочего дня направляет документацию на электронный адрес, указанный в запросе, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150145248
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги листовой для офисной техники SvetoCopy
Начальная (максимальная) цена договора 230 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество единиц товара - 1280 пачек. Полные характеристики поставляемого товара приведены в технической части документации об аукционе. Место поставки товара: ФБУ «Белгородский ЦСМ» г. Белгород, ул. Садовая, д. 110. Срок поставки товара: в течение 2016 года в соответствии с графиком поставки. Условия поставки товара: доставка товара осуществляется Поставщиком (при необходимости с привлечением третьих лиц) в соответствии с условиями, указанными в ПРОЕКТЕ ДОГОВОРА (Часть IV аукционной документации). Срок и порядок оплаты: оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения от Поставщика товара (партии товара), полного комплекта бухгалтерской документации и подписания накладной на передачу товара.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Упаковка |
1280 |
Бумага листовая для офисной техники SvetoCopy |
Документация
АД.docx (18.03.2016)
РНМЦ бумага офисная.doc (18.03.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шин для грузовых автомобилей Поставка масла моторного, трансмиссионного, специальных жидкостей для автомобилейПо отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Работы землеустроительные и кадастровые (84400)Ремонт вентиляции в душевых общежития №2 НИУ «БелГУ» в г. Белгороде, по ул. Некрасова,17 бПоставка бытовой химии и хозяйственных средствПо отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Моторное топливо (84493)