Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-04-2016

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для печати на офисном оборудовании для нужд Белгородского филиала ФГКУ Росгранстрой (#22350366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 59 590 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0326100003616000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет филиал федерального государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" в г. Белгороде
Название тендера Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для печати на офисном оборудовании для нужд Белгородского филиала ФГКУ Росгранстрой

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет филиал федерального государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" в г. Белгороде
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ул. Николая Чумичова, 31А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ул. Николая Чумичова, 31А, -
Ответственное должностное лицо Кошелев Дмитрий Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2016 в 22:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 308000, Белгородская область, г. Белгород, ул. Н. Чумичова, 31а, 5 этаж
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки по установленной форме в бумажном виде в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, подаются в рабочие дни с 9 ч. 00 м. до 18 ч. 00 м. по московскому времени, в пятницу с 9 ч. 00 м. до 16 ч. 45 м. по московскому времени или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданной с использованием единой информационной системой в соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 590 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2016 года
Номер организации заказчика 03261000036
Организация заказчика филиал федерального государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" в г. Белгороде

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара: с момента заключения государственного контракта. Окончание поставки товара: не позднее 27 мая 2016 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная для печати на офисном оборудовании
Количество: 295.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 59 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 59 590 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 163.5 Кб)
  • Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 41.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление кадастровых услуг по формированию 20 земельных участков под индивидуальное жилищное строительство (межевание, оформление межевого плана, постановка на кадастровый учет, вынос точек границ земельных участков на местности)
    Поставка бензина марки АИ-95 и дизельного топлива
    Оказание услуг по комплексной уборке, помещений, прилегающих территорий к объектам БФ ВИПК МВД России.
    Поставка расходных материалов для печатающих устройств (субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями).
    Выполнение работ по вырубке аварийных и больных деревьев на территории г.Жуковка Брянской области с вывозкой отходов после вырубки деревьев.
     Выполнение работ по текущему ремонту Мемориала "Слава" п.Дубровка Дубровского района Брянской области (у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.