Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0126200000217000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, Б-Р СВЯТО-ТРОИЦКИЙ, 18
Почтовый адрес 308005, дом 18
Ответственное должностное лицо Кирьянова Оксана Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие 308005, г. Белгород, Свято-Троицкий бульв., 18, каб. 14
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в установленный срок регистрируется заказчиком.
При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются.
По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки при проведении данного аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 275 990 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Белгородской области
Номер организации заказчика 01262000002
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Государственного контракта до 31.12.2017 года на основании заявки Государственного заказчика. Государственный заказчик формирует заявку в соответствии со своей номинальной потребностью в товаре. Поставка осуществляется партиями в количестве указанном в заявках Государственного заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 3 календарных дней с момента передачи ему заявки, в рабочие дни с 09 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин. Заявки направляются посредством электронной почты или факсимильной связи.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага формата А4
Количество: 1430.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 275 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
275 990 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 4 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение № 4 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc 46 Кб)государственный контракт бумага.doc (государственный контракт бумага.doc 105.5 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx 17.09 Кб)извещение.doc (извещение.doc 141.5 Кб)Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки.doc 43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению доступа в ИнтернетПоставка оборудования для спецтехникиУслуги по производству прочих телевизионных программОфисная мебельОборудование для оснащения пунктов чистки и мойки машинАвтомобильная мойка высокого давления