Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806385027
Способ размещения Электронный аукцион
Название тендера Поставка бумаги листовой А4 для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 18.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЛУЙСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
ИНН 3126005073
КПП 312601001
ОГРН 1023102158089
Фактический адрес заказчика 309996, Белгородская обл, г Валуйки, ул М.Горького, дом 34
Почтовый адрес заказчика 309996, Белгородская, Валуйки, М.Горького, дом 34, корпус 34, офис (квартира) ---
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ольга Николаевна Баглюк
Электронная почта организатора valindteh.buh@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (47236) 30623
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.05.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2018 по 10.05.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт ЕИС (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте ЕИС (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170254419
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги листовой А4 для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 28 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Белгородская обл
Адрес места поставки Белгородская область, г. Валуйки, ул. М. Горького, д 34
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
150 |
|
Документация
ОБРАЗЕЦ Приложение №5 заявка на участие-аукцион_товар.docx (18.04.2018)
_РТС Извещение и документация проведении электронного аукциона_типовое с изм. от 14.07_товар.doc (18.04.2018)
ОБРАЗЕЦ Приложение №4 Декларация соответствия_товар.docx (18.04.2018)
Приложение №1 СПЕЦИФИКАЦИЯ.docx (18.04.2018)
_Приложение № 2 проект договора поставки.doc (18.04.2018)
Приложение №3 Обоснование НМЦД.docx (18.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кухонного оборудования - холодильные камеры с моноблоком на 2018 годМебель для инжинирингового колледжаПоставка акустического оборудования и материалов на 2018 годМебель для факультета горного дела и природопользованияОборудование для оздоровительного комплекса «Нежеголь»Мебель для кафедры акушерства