Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806394920
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Канцелярские товары
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4322610
Дата публикации 19.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Александр Валерьевич Бондарь
Электронная почта организатора bondar@mfc31.ru
Контакный телефон организатора +84722424911
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.05.2018 в 18:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 15.05.2018 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 14.05.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.04.2018 по 11.05.2018
Место предоставления Документация об электронном аукционе находится в открытом доступе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация об электронном аукционе находится в открытом доступе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется бесплатно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170271692
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские товары
Начальная (максимальная) цена договора 618 822 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Белгородская обл., г. Белгород, пр-кт Славы, д.25
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов |
Штука |
61000 |
|
2 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
2645 |
|
3 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
17.12.1 Производство бумаги |
Рулон |
600 |
|
Документация
Извещение_05-ЭА.2018.pdf (19.04.2018)
КП.pdf (19.04.2018)
Приказы.pdf (19.04.2018)
Проект договора.pdf (19.04.2018)
Техническое задание_приложение №2.pdf (19.04.2018)
Форма заявки_приложение №2.pdf (19.04.2018)
Документация_05-ЭА.2018.pdf (19.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуга по вывозу ТБО ЯблокиПоставка запасных частей для пожарной техники для нужд Белгородского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Юго-Восточной железной дороге Закупка кубков для обеспечения государственных
нужд в 2018 году Поставка препарата цефазолинОказание услуг по разработке дизайна презентационных материалов