Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806558406
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка дневников социального работника
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бесхмельницына Виктория Александровна
Электронная почта организатора kcson-oskol@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4725) 241174
Факс +7 (4725) 241030
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.06.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 309504 Белгородская обл., г. Старый Оскол, м-н Интернациональный, д. 15, кабинет руководителя контрактной службы (кабинет директора), этаж 1
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок заполняется участником по рекомендуемой форме (Раздел 2. Информационной карты к извещению о проведении запроса котировок) и должна содержать полную информацию, указанную в ней и соответствовать требованиям, установленным в извещении. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанного в извещении о проведении запроса котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.06.2018 по 07.06.2018
Место предоставления Белгородская обл., г. Старый Оскол, м-н Интернациональный д. 15, кабинет приемной директора, 1 этаж.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему письменное заявление на получение документации о закупке после даты размещения извещения о проведении запроса котировок. Заявление на получение документация о закупке должно быть подписано руководителем или уполномоченным им должностным лицом и заверено печатью (для юридического лица). Заявление должно содержать номер извещения о проведении запроса котировок, наименование организации (ФИО физического лица), почтовый адрес или адрес электронной почты. Документация о закупке предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа. Доверенному лицу документация о закупке предоставляется при наличии оригинала доверенности или нотариально заверенной копии. Документация о закупке предоставляется в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Заявление о предоставлении документация о закупке подается любым заинтересованным лицом не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока подачи заявок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170255652
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка дневников социального работника
Начальная (максимальная) цена договора 37 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Белгородская область, г. Старый Оскол. м-н Интернациональный. д.15 каб.24
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
|
58.19 Виды издательской деятельности прочие |
Штука |
1500 |
Дневник социального работника |
Документация
Документация о закупке (01.06.2018)
Проект договора (01.06.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по нанесению хоккейной разметки и покраске ледовой площадки крытой ледовой арены с искусственным льдом
муниципального автономного учреждения «Ледовая арена»
Техническое обслуживание оборудования Agilent для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области»Поставка дезинфицирующих средств на 2018 год.Перчатки одноразовые латексные для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» и его филиаловПоставка дезинфицирующих средств – сульфохлорантин на 2018 год.Выбор организации на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников отдела санитарно-эпидемиологических экспертиз с отделением лабораторного обеспечения в г.Шебекино ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» в 2018 году.