Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0126300033818000166
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РАКИТЯНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Бумага офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РАКИТЯНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 309310, Белгородская обл, Ракитянский р-н, Ракитное п, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 309310, Белгородская обл, Ракитянский р-н, Ракитное п, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Качурова Лариса Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 14:22:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки могут подавать только участники прошедшие аккредитацию на площадке Сбербанк АСТ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация согласно документации и проекта контракта
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 704 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03263001166
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РАКИТЯНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 дней с момента заключения муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на расчетный счет оператору электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810314031000082 л/с БИК 041403001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 985 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта на расчетный счет заказчика или банковская гарантия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810314031000082 л/с БИК 041403001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 440.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 99 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
99 704 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект контракта бумага.doc (проект контракта бумага.doc 119.5 Кб)документация об аукционе.doc (документация об аукционе.doc 249.5 Кб)Обоснование нач.(максим) цены контракта.doc (Обоснование нач.(максим) цены контракта.doc 33.5 Кб)заявка на подтверждение лимита.doc (заявка на подтверждение лимита.doc 124.5 Кб)Заявка на аукцион.doc (Заявка на аукцион.doc 122.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка планшетов в комплекте с чехлами для нужд департамента образования Белгородской областиВывоз ЖБОВыполнение работ по ремонту пола в пищеблокеПоставка почтовых марок и маркированных конвертовПоставка немаркированных конвертовПриобретение канцелярских принадлежностей для проведения и подведения итогов выборочного наблюдения рациона питания населения