Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0126200001618000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМАНазвание тендера Выполнение работ по изготовлению поздравительных открыток с вкладышем к государственным праздникам РФ, бланков "Благодарность председателя Белгородской областной Думы", "Благодарность депутата Белгородской областной Думы"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 308005, Белгородская обл, Белгород г, ПЛ СОБОРНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 308005, Белгородская обл, Белгород г, ПЛ СОБОРНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Соловьева Светлана Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие РФ, 308005, г. Белгород, Соборная пл., д. 4, каб. 561
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки подаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 09.00 ч. до 13.00 ч., с 14.00 ч. до 17.00 ч., (время московское). Котировочная заявка в форме бумажного документа подается общедоступной почтовой связью, нарочным (в случае отправления заявки посредством почтовой связи, Участник самостоятельно несет ответственность за поступление такой заявки государственному заказчику с соблюдением необходимых сроков). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в запросе котировок должны быть направлены на русском языке либо сопровождаться надлежащим образом заверенным переводом на русский язык (преимущество будет иметь переведенная версия). Документы, предоставляемые в составе заявки на участие в запросе котировок должны быть читаемыми. Сведения, которые включаются в заявку на участие в запросе котировок, не должны допускать двусмысленных толкований. В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в запросе котировок сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается и при наличии в такой заявке сведений о почтовом адресе данного лица государственный заказчик осуществляет возврат такой заявки, а при отсутствии указанных сведений этот конверт и его содержимое подлежат хранению в составе документации о закупке. Заявка должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и оттиском печати организации Участника (для юридических лиц). В случае если у Участника нет печати, то на том месте, где должен находиться оттиск печати, необходимо сделать надпись «не предусмотрено» и заверить ее личной подписью руководителя.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 248 840 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Белгородской области
Номер организации заказчика 01262000016
Организация заказчика БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта по 10 декабря 2018 года по заявке государственного заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания государственным заказчиком «сигнального» образца (первый экземпляр, позволяющий оценить конечный результат печати перед тем, как отправить всю работу на печать)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 442 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник может предоставить обеспечение исполнения государственного контракта путем внесения средств на счет государственного заказчика либо предъявления банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником самостоятельно. Государственный контракт заключается только после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта (приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок «Проект государственного контракта»)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810314032000011 л/с БИК 041403001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению поздравительных открыток с вкладышем к государственным праздникам РФ, бланков "Благодарность председателя Белгородской областной Думы", "Благодарность депутата Белгородской областной Думы"
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 87 650 Российский рубль
Стоимость: 87 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по изготовлению поздравительных открыток с вкладышем к государственным праздникам РФ, бланков "Благодарность председателя Белгородской областной Думы", "Благодарность депутата Белгородской областной Думы"
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 161 190 Российский рубль
Стоимость: 161 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.100 (Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные)
Всего на сумму:
248 840 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по запросу котировок.docx (Документация по запросу котировок.docx 126.88 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения общей площадью не менее 33 м2 для предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим на территории Комаричского района Брянской областиПриобретение жилого помещения общей площадью не менее 33 м2 для предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим на территории Комаричского района Брянской областиПриобретение жилого помещения общей площадью не менее 33 м2 для предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим на территории Комаричского района Брянской областиПриобретение узлов, запчастей и расходных материалов для средств вычислительной техникиГСМ в рамках государственного оборонного заказаКомплекс управления постановочным освещением