Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-03-2019

Поставка канцелярских товаров в 2019 году (#38931888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 111 160 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "БОРИСОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907609157
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров в 2019 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений 1.) Приложение № 1«Описание объекта закупки (Спецификация)» представлена в новой редакции: изменены пункты 4, 8,26,40,41. 2.) В связи с изменением сроков окончания подачи заявок, сроков рассмотрения первых и вторых частей заявок, срока проведения аукциона, а также срока предоставления разъяснений документации внесены изменения в Документацию в п.9, п.12, п.13, п.30.
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 14.03.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "БОРИСОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ №1"
ИНН 3103010060
КПП 310301001
ОГРН 1023100642773
Фактический адрес заказчика 309340, Белгородская обл, п Борисовка, ул 8 Марта, дом 2, корпус а
Почтовый адрес заказчика 309340, Белгородская, Борисовка, 8 Марта, дом 2, корпус А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бондаренко Юлия Владимировна
Электронная почта организатора pni1borisovka@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (472) 4754098

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.03.2019 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.03.2019 по 25.03.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт ЕИС (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте ЕИС (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180342607
Номер позиции в плане закупок П52

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров в 2019 году
Начальная (максимальная) цена договора 111 160 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Белгородская обл
Адрес места поставки 309340, РФ, Белгородская область, Борисовский район, пос. Борисовка, ул. 8 Марта, 2а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100
2 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 90
3 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Пачка 200
4 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 40
5 17.29.99.000 Услуги по производству прочих изделий из бумаги и картона отдельные, выполняемые субподрядчиком 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука 230
6 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 90
7 22.19.73.130 Резина твердая (эбонит) во всех видах и изделия из твердой резины 22.19.7 Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки Штука 40
8 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 940
9 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.99.5 Производство зажигалок и прочих курительных принадлежностей Штука 100
10 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 40
11 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Упаковка 10
12 17.23.12.120 Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2427

Документация

Информ.пис.РТС изменения.docx (14.03.2019)
Приложение № 3 ОНМЦ.doc (05.03.2019)
Документация АУКЦИОН 2019.doc (14.03.2019)
Приложение №2 Проект договора.doc (05.03.2019)
Приложение №5 заявка на участие-аукцион_товар.docx (05.03.2019)
Приложение №4 Декларация соответствия_товар.docx (05.03.2019)
Приложение №6 Образец формы согласия на обработку ПД-аукцион.doc (05.03.2019)
Титульный лист.pdf (05.03.2019)
Приложение № 1 спецификация.doc (14.03.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На Поставку профиля ПК
Поставка изделий медицинских ватно-марлевых
Втулки бронзовые
Выполнение анализа гидравлического режима системы теплоснабжения АТЭЦ-2, ПГУ-235 и котельных ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» (код проекта D 433P0094C)
Поставка шовного материала
Поставка расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.