Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907609157
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров в 2019 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений 1.) Приложение № 1«Описание объекта закупки (Спецификация)» представлена в новой редакции: изменены пункты 4, 8,26,40,41.
2.) В связи с изменением сроков окончания подачи заявок, сроков рассмотрения первых и вторых частей заявок, срока проведения аукциона, а также срока предоставления разъяснений документации внесены изменения в Документацию в п.9, п.12, п.13, п.30.
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 14.03.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "БОРИСОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ №1"
ИНН 3103010060
КПП 310301001
ОГРН 1023100642773
Фактический адрес заказчика 309340, Белгородская обл, п Борисовка, ул 8 Марта, дом 2, корпус а
Почтовый адрес заказчика 309340, Белгородская, Борисовка, 8 Марта, дом 2, корпус А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бондаренко Юлия Владимировна
Электронная почта организатора pni1borisovka@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (472) 4754098
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.03.2019 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.03.2019 по 25.03.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт ЕИС (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте ЕИС (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180342607
Номер позиции в плане закупок П52 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров в 2019 году
Начальная (максимальная) цена договора 111 160 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Белгородская обл
Адрес места поставки 309340, РФ, Белгородская область, Борисовский район, пос. Борисовка, ул. 8 Марта, 2а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
100 |
|
2 |
17.23.13.195 Тетради общие
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
90 |
|
3 |
17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Пачка |
200 |
|
4 |
17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
40 |
|
5 |
17.29.99.000 Услуги по производству прочих изделий из бумаги и картона отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Штука |
230 |
|
6 |
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52 Производство клеев |
Штука |
90 |
|
7 |
22.19.73.130 Резина твердая (эбонит) во всех видах и изделия из твердой резины
|
22.19.7 Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки |
Штука |
40 |
|
8 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
Штука |
940 |
|
9 |
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
|
32.99.5 Производство зажигалок и прочих курительных принадлежностей |
Штука |
100 |
|
10 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов |
Упаковка |
40 |
|
11 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
Упаковка |
10 |
|
12 |
17.23.12.120 Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
2427 |
|
Документация
Информ.пис.РТС изменения.docx (14.03.2019)
Приложение № 3 ОНМЦ.doc (05.03.2019)
Документация АУКЦИОН 2019.doc (14.03.2019)
Приложение №2 Проект договора.doc (05.03.2019)
Приложение №5 заявка на участие-аукцион_товар.docx (05.03.2019)
Приложение №4 Декларация соответствия_товар.docx (05.03.2019)
Приложение №6 Образец формы согласия на обработку ПД-аукцион.doc (05.03.2019)
Титульный лист.pdf (05.03.2019)
Приложение № 1 спецификация.doc (14.03.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На Поставку профиля ПКПоставка изделий медицинских ватно-марлевыхВтулки бронзовыеВыполнение анализа гидравлического режима системы теплоснабжения АТЭЦ-2, ПГУ-235 и котельных ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго» (код проекта D 433P0094C)Поставка шовного материалаПоставка расходных материалов