Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-06-2019

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и поставке настольных горизонтальных календарей типа "домик" с перекидным информационным блоком. (#40812728)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: Государственное учреждение-Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0226100001019000155 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0226100001019000155

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению и поставке настольных горизонтальных календарей типа "домик" с перекидным информационным блоком.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53, кабинет № 602.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Онинцова Юлия Евгеньевна

Адрес электронной почты

hotline@ro31.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4722-235923

Факс

7-4722-339107
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2019 13:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2019 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2019 - 09.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прикрепленному файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Настольный горизонтальный календарь типа "домик" с перекидным информационным блоком 58.19.13.120 Штука 2500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

- срок выполнения работ – в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта. - место выполнения работ – выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения подрядчика. Передача результата работ должна осуществляться по месту нахождения заказчика.

Порядок оплаты

оплата осуществляется по безналичному расчету на расчетный счет подрядчика в течение 10 (десяти) рабочих дней после изготовления изделия, подписания обеими сторонами товарных накладных (универсального передаточного документа), акта выполненных работ по изготовлению изделия, предоставления подрядчиком счета и счета-фактуры (в соответствии с законодательством РФ).

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара: гарантийный срок всех изделий должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания заказчиком акта выполненных работ по изготовлению изделия.

Запрос цен календари на 2020.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.