Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-06-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд управления (#40991238)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №922785
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Закупка у единственного поставщика
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 922785
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд управления
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время подведения итогов: 25.06.2019 03:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок):  
Срок предоставления разъяснения документации:  
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов):  
Срок предоставления разъяснения результатов:  
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
   
ИНН организации: 3123174595
   
Место нахождения: 308000, Российская Федерация, БЕЛГОРОДСКАЯ, БЕЛГОРОД, КНЯЗЯ ТРУБЕЦКОГО
 
 
Почтовый адрес: 308000, Российская Федерация, БЕЛГОРОДСКАЯ, БЕЛГОРОД, КНЯЗЯ ТРУБЕЦКОГО
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Кувшинова Анна Александровна
   
Телефон: +7(472)2333931
   
E-mail адрес:
 
Факс:
  Дополнительная контактная информация:  
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка канцелярских товаров для нужд управления
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются:  
Начальная (максимальная) цена: 12 287,18 (Российский рубль)
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 12 287,18 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г Белгород, ул Князя Трубецкого, д 62
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 27.06.2019
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения договора:   Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Блок д/зап 90*90*45 цветн BERLINGO LNn_01159 17.12.14.112 - - 796 - Штука 15,00 90,78 руб. / 1 361,70 руб. Облагается НДС(20%)
Доска д/инф проб 120*180см 2х3 TCA1218 алюм/рамка 17.12.14.112 - - 796 - Штука 1,00 4 565,55 руб. / 4 565,55 руб. Облагается НДС(20%)
Доска д/инф проб 60*90см BERLINGO SDp_07040 ал/рам 17.12.14.112 - - 796 - Штука 3,00 1 259,47 руб. / 3 778,41 руб. Облагается НДС(20%)
Кнопка - гвоздик силов цветн 50шт BERLINGO PN5000 17.12.14.112 - - 796 - Штука 7,00 43,61 руб. / 305,27 руб. Облагается НДС(20%)
Липкий блок 76*76 желтый BERLINGO LSn_39100 17.12.14.112 - - 796 - Штука 25,00 30,35 руб. / 758,75 руб. Облагается НДС(20%)
Липкий блок 76*76 зеленый BERLINGO LSn_39206 17.12.14.112 - - 796 - Штука 25,00 30,35 руб. / 758,75 руб. Облагается НДС(20%)
  Липкий блок 76*76 зеленый BERLINGO LSn_39207 17.12.14.112 - - 796 - Штука 25,00 30,35 руб. / 758,75 руб. Облагается НДС(20%)  
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
176 Договор поставки товаров доски.docx 176 Договор поставки товаров доски.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   24.06.2019 16:32 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания на 3квартал 2019г
Продукты питания на 3квартал 2019г
Бензин Аи-92
Поставка канцелярских товаров для нужд ГОУ РК «Школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в 2019 г.
Поставка подарочной продукции для награждения участников конкурса проектов «Бюджет для граждан»
Поставка продуктов питания в ассортименте

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.