Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0126300035820000478
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДАНазвание тендера Изготовление и монтаж стендов для создания корпоративного стиля управ комитета по развитию территорий администрации города Белгорода
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Извещение о внесении изменений в документацию об аукционе
в электронной форме № 456-ЭА
на изготовление и монтаж стендов
для создания корпоративного стиля управ
комитета по развитию территорий администрации города Белгорода
извещение № 0126300035820000478
размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.07.2020 г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.07.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, УЛ ГЕНЕРАЛА ЛЕБЕДЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, УЛ ГЕНЕРАЛА ЛЕБЕДЯ, 2
Ответственное должностное лицо Литвиненко Валерий Алексеевич
Телефон: +7 4722 233079
Электронная почта: umz@mail.beladm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2020 в 17:49:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи и место подачи заявок на участие в Аукционе установлены в части 8 «Место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации об Аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2020 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 245 160 Российский рубль
Номер организации заказчика 01263000106
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключение Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги печатные прочие
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 245 160 Российский рубль
Стоимость: 245 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.10.000 (Услуги печатные прочие)
Всего на сумму:
245 160 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 - Описание обьекта закупки.doc (Приложение №1 - Описание обьекта закупки.doc 78 Кб)Извещение о внесении изменений 456-ЭА.doc (Извещение о внесении изменений 456-ЭА.doc 74 Кб)Раздел II. Информационная карта.doc (Раздел II. Информационная карта.doc 148 Кб)Приложение № 4 Рекомендуемый образец информации о конкретных показателях товара.docx (Приложение № 4 Рекомендуемый образец информации о конкретных показателях товара.docx 17.94 Кб)Приложение №3 - Обоснование НМЦК.docx (Приложение №3 - Обоснование НМЦК.docx 17.73 Кб)Приложение №2 - Проект контракта.doc (Приложение №2 - Проект контракта.doc 132.5 Кб)Раздел I. Общие положения.docx (Раздел I. Общие положения.docx 66.39 Кб)Техническая документация
- Приложение №1 - Описание обьекта закупки.doc (Приложение №1 - Описание обьекта закупки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровОказание услуг по перевозке (транспортировке) грузов (проб и документов) автомобильным транспортом Выполнение подрядных работ по текущему ремонту котельной на 2 котла ГП 6.3 с дымовой трубой ГП 6.3б в МАПП Троебортное Выполнение подрядных работ по текущему ремонту инженерных сетей и объектов в МАПП Погар для нужд Брянского филиала ФГКУ РосгранстройВыполнение подрядных работ по текущему ремонту инженерных сетей и объектов в МАПП Новые Юрковичи для нужд Брянского филиала ФГКУ РосгранстройВыполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Ремонт ЗПУ в ДК п Майский"