Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0826600004220000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АЛЕКСЕЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"Название тендера Электронный аукцион на определение поставщика бумаги офисной на 2021 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АЛЕКСЕЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, Алексеевка г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, ДОМ 73, КАБИНЕТ 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 309850, Белгородская обл, Алексеевский р-н, Алексеевка г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, ДОМ 73, КАБИНЕТ 55
Ответственное должностное лицо Капля Виктор Вячеславович
Телефон: +8 47234 34740
Факс: +8 47234 46426
Электронная почта: torgi@al.belregion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2020 в 15:24:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе установлены в Части 11 «Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2020 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением №1 «Описание объекта закупки" к документации об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 136 724 Российский рубль
Номер организации заказчика 01263000011
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСЕЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 11.01.2021 г. по 24.01.2021 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 550 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 136 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
136 724 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.rar (Документация ЭА.rar 140.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующие средства I на 2021 гПоставка медицинских изделий – аппарат наркозно – дыхательный с принадлежностями, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделийКапитальный ремонт тренажерного зала "Оскол" МКУ "Центр патриотического воспитания молодежи Новооскольского городского округа" (видеонаблюдение, электромонтажные работы, общестроительные работы, пожарная сигнализация, отопление, оборудование) (выписка)Поставка дезинфицирующие средства IV на 2021 гОказание услуг по ремонту автотранспортных средствПоставка автогидроподъемника