Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0826300021021000283
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, Ленина, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 45
Ответственное должностное лицо Курчина Инна Владимировна
Телефон: +7 4725 445861
Факс: +7 4725 220588
Электронная почта: umz@oskolzakaz.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2021 в 14:39:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с «Регламентом электронной площадки» ООО «РТС-тендер»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 81 807 Российский рубль
Номер организации заказчика 03266000029
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРООСКОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ МНОГООТРАСЛЕВОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) дней с момента вступления в силу контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103266000029001
Номер позиции 202103266000029001000063
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 090 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов:
- предоставление банковской гарантии;
- внесение денежных средств на счет заказчика, на котором учитываются операции по перечислению денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта, из указанных способов, участник электронного аукциона определяет самостоятельно.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям, указанным в ч.2 и ч.3 ст.45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на один месяц.
Банковская гарантия должна быть выдана банком, входящим в перечень банков, имеющих право выдавать гарантии в соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона № 44-ФЗ, и включена в реестр банковских гарантий, размещенный на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет РФ www.zakupki.gov.ru
Денежные средства должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика до заключения контракта.
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке одновременно с подписанным со своей стороны проектом контракта:
1) в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, если победителем электронного аукциона не подавался протокол разногласий;
2) в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке доработанного проекта контракта или проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронного аукциона, если победителем электронного аукциона подавался протокол разногласий
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643147400002600 л/с БИК 011403102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 330 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 247 Российский рубль
Стоимость: 81 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
81 807 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 2.Документация об электронном аукционе.Проек-контракт.docx (Раздел 2.Документация об электронном аукционе.Проек-контракт.docx 54.58 Кб)Раздел 1. Документация об электронном аукционе. Информационная карта.-1.doc (Раздел 1. Документация об электронном аукционе. Информационная карта.-1.doc 190 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления в 2021 г.Поставка канцелярских принадлежностейВыполнение подрядных работ по объекту: «Благоустройство территории между домами № 131 по пр. Б. Хмельницкого и № 4 по пер. 1-й Заводской с установкой детской и спортивной площадки в г. Белгороде»Поставка медицинских изделий: Система эндоскопической визуализации, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделийОказание транспортных услуг по пассажирским перевозкам в режиме такси для нужд МКУ «Управление обеспечения деятельности администрации города Белгорода»Выполнение подрядных работ по объекту: «Благоустройство дворовой территории по ул. Губкина, 31 с устройством спортивной площадки в г. Белгороде»