Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-05-2024

Приобретение канцелярских товаров (#78309435)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 113 972 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126100003324000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 308009, Белгородская обл, Белгород г, УЛ. НИКОЛАЯ ЧУМИЧОВА, Д.31/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 308009, Белгородская обл, Белгород г, УЛ. НИКОЛАЯ ЧУМИЧОВА, Д.31/-, -
Ответственное должностное лицо Переверзев Вячеслав Александрович
Телефон: 7-4722-326152
Электронная почта: zakupki@bel-usd.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо по технической части: Лобурец Татьяна Викторовна, тел./факс: (4722) 33-77-92

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2024 09:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 113 972 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241312304638531230100100340011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Алексеевка, ул. Мостовая, 126 (Алексеевский районный суд)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1050 18.38 19299
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 653 57.59 37606.27
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 672 33.01 22182.72
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 329 106.03 34883.87


Итого: 113971.86 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 34191.558 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. В случае выбора участником способа обеспечения исполнения обязательств в виде независимой гарантии, то срок действия независимой гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401261000033001
Номер позиции 202401261000033001000164


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил. №1. Обоснование НМЦК.docx

Прил. №2. Проект государственного контракта.docx

Прил. №3. Описание объекта закупки.doc

Прил. №4. Требования к составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx

Извещение_Приобр. канц. товаров.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ИЗОСОРБИДА МОНОНИТРАТ) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд ГКУЗ ВО «Центр закупок»
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: АЛЬФАКАЛЬЦИДОЛ) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд ГКУЗ ВО «Центр закупок»
Оказание услуг по физической охране зданий в г. Камешково для нужд ГБПОУ ВО "Ковровский промышленно-гуманитарный колледж"
Автомобиль для перевозки маломобильных граждан
Поставка моющих и чистящих средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная районная больница»
Приобретение канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.