Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2024

Поставка конвертов почтовых бумажных (#81114373)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 27 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0826300021524000130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка конвертов почтовых бумажных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Почтовый адрес организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин, улица Мира, дом 16.
Ответственное должностное лицо Тульская Наталия Николаевна
Телефон: 8-47241-55677
Факс: 8 (47241) 55677
Электронная почта: gubkin107@yandex.ru
Дополнительная информация: администрация Губкинского городского округа Место нахождения: 309189, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Мира, д. 16 Почтовый адрес: 309189, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Мира, д. 16 Адрес электронной почты: gubkinadm@gu.belregion.ru Номер контактного телефона: 8 (47241) 2-22-80. Ответственные должностные лица заказчика: Соклакова Надежда Андреевна – начальник отдела делопроизводства и документооборота управления по работе с обращениями граждан и документооборота, 8 (47241) 5-70-99 –за формирование бланка заказа, описание объекта закупки, проекта муниципального контракта на поставку марок почтовых, за своевременное информирование Кулева Антона Николаевича, первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации, о проведенной закупке и передачу необходимых документов для направления муниципального контракта поставщику, формирования информации о заключении (изменении) муниципального контракта, информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта. Кулев Антон Николаевич – первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации - ответственный за подписание муниципального контракта, формирование в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информации о заключении (изменении) муниципального контракта, информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта, за направление муниципального контракта Поставщику. Номер контактного телефона: 8 (47241) 5-22-31, Адрес электронной почты: gubkin@gu.belregion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 11:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 27 850 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243312705018131270100100660021723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РФ, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, д.16 каб. 305, в рабочие дни (понедельник-пятница, исключая праздничные дни) с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 130 85 11050
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 400 42 16800


Итого: 27850 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2785.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401263000283001
Номер позиции 202401263000283001000048


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 Обоснование НМЦК конверты. Кxls.xls

Приложение № 2 Проект контракта Конверты.docx

Приложение № 1 описание конверты.doc

Приложения 4,5,6,7.rar

Титульный лист.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение продукции радиоэлектронной промышленности
На поставку продуктов питания в рамках гособоронзаказа
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Кабозантиниб на 2024 г.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Декстроза (1) на 2025г.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Трипторелин (4) на 2025г.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ИНТЕРФЕРОН ГАММА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РЕКОМБИНАНТНЫЙ на 2025г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.