Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-12-2024

Оказание услуг по изготовлению и доставке защищенной полиграфической продукции уровня "В" для нужд ОГБУЗ «Белгородский центр профилактики и борьбы со СПИД» на 2025 год (#82504040)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 350 000 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛГОРОДСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и доставке защищенной полиграфической продукции уровня "В" для нужд ОГБУЗ «Белгородский центр профилактики и борьбы со СПИД» на 2025 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Необходимость разархивировать документы
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 09.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56541 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 711123 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛГОРОДСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
ИНН 3123030441
КПП 312301001
ОГРН 1023101675805
Фактический адрес заказчика 308023, Г.. БЕЛГОРОД, УЛ. САДОВАЯ, Д.122А, -, -
Почтовый адрес заказчика 308023, Белгородская область, Белгород город, дом 122а

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.12.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 308023 г. Белгород, ул. Садовая, д. 122 «а» в кабинете №506.
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п. 14.6. Положения о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме рассматривается на предмет соответствия требованиям документации о закупке по всем параметрам и характеристикам (п. 32 Раздела 2 Информационная карта открытого аукциона в электронной форме ИЗВЕЩЕНИЕ).
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 23.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 23.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 23.12.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с п. 14.11., 14.12. Положения о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц Вариант продления аукциона: От последней ставки на 10минут. Величина понижения начальной (максимальной) цены – минимальный шаг аукциона 0,5% от начальной (максимальной) цены лота. Условия и время окончания аукционного торга: Если после последнего наименьшего предложения цены прошло 10 мин. и никто из участников не предложил меньшую цену, аукцион завершается. участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю. 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона".
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с п. 14.14. Положения о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. В течение одного часа после окончания подачи предложений о цене договора оператор электронной площадки составляет и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе протокол подачи предложений о цене договора, содержащие дату, время начала и окончания подачи предложений о цене договора, минимальные предложения о цене договора каждого участника аукциона в электронной форме с указанием времени их поступления, а также направляет вторые части заявок участников аукциона в электронной форме.
Место рассмотрения вторых частей заявок 308023 г. Белгород, ул. Садовая, д. 122 «а» в кабинете №506.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п. 14.15. Положения о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме рассматривается на предмет соответствия информации и документов, установленных в п. 32 Раздела 2 Информационная карта открытого аукциона в электронной форме ИЗВЕЩЕНИЕ
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 24.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 308023 г. Белгород, ул. Садовая, д. 122 «а» в кабинете №506.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2024 по 17.12.2024
Место предоставления ООО "РТС-тендер" http://www.rts-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации Электронный
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230727297
Номер позиции в плане закупок П41

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по изготовлению и доставке защищенной полиграфической продукции уровня "В" для нужд ОГБУЗ «Белгородский центр профилактики и борьбы со СПИД» на 2025 год
Начальная (максимальная) цена договора 350 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 5000
2 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 5000
3 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 5000

Документация

Положение о закупке (Новая редакция).docx (09.12.2024)
Титульный лист.docx (09.12.2024)
Раздел 2 Информационная карта открытого аукциона в электронной форме ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (09.12.2024)
Приложение №4 Рекомендуемая форма I части заявки.docx.docx (09.12.2024)
Приложение №3 Обоснование цены договора.docx (09.12.2024)
Приложение №2 проект договора .doc (09.12.2024)
Приложение №1 Описание объекта закупки.doc (09.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению и поставке информационных материалов (баннеры) для нужд театра
Оказание услуг по оформлению подписки и доставку периодических печатных изданий для ФБУ "РС ФЖТ" в 2025 году
Оказание услуг по сервисному обслуживанию лицензионных программных продуктов «1С: Предприятие» 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8 и комплексной поддержке (1С:КП ГУ ПРОФ)
Поставка овощей и фруктов
Оказание возмездных услуг по техническому обслуживанию и профилактическому ремонту сетей пожарной сигнализации
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей MERCEDES-BENZ и TOYOTA CAMRY Кировского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.