Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-04-2016

Плед 1,5 спальный двухсторонний (#22611859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 95 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300005116000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Плед 1,5 спальный двухсторонний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйки г, Красная, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйки г, Красная, 1
Ответственное должностное лицо Потехина Инна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2016 в 17:01:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.19 "Общих условий проведения электронного аукциона"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предоставляются преимущества в размере 15% общероссийским общественным организациям инвалидов (в том числе созданным как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов, в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предоставляются преимущества в размере 15% общероссийским общественным организациям инвалидов (в том числе созданным как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов, в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район"
Номер организации заказчика 01263000070
Организация заказчика Управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки: на следующий день после подписания контракта сторонами. Окончание поставки: в течение 10 календарных дней с даты начала поставки товара.
Номер плана закупок 44201601263000070001
Номер позиции в плане закупок П44201601263000070001000007

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом аукцион может представляться участником закупки только путем внесения денежных средств.Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810814033000028 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.17 и п.36 "Общих условий проведения электронного аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810814033000028 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Плед двухсторонний 1,5 спальный
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 950 Российский рубль
Стоимость: 95 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.120 (Пледы дорожные)


Всего на сумму: 95 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 20-ЭА.doc (Документация 20-ЭА.doc 333.5 Кб)
  • Описание объекта закупки 20-ЭА.doc (Описание объекта закупки 20-ЭА.doc 55 Кб)
  • Проект муниципального контракта 20-ЭА.doc (Проект муниципального контракта 20-ЭА.doc 130.5 Кб)
  • Обоснование цены контракта 20-ЭА.doc (Обоснование цены контракта 20-ЭА.doc 3.33 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания - сахар
    Приобретение измельчителей древесных отходов ИД-150 (или эквивалент) для нужд городского поселения "Город Новый Оскол"
    Поставка грунта для газона
    Электронный аукцион на определение поставщика щебня для обеспечения нужд МБУ «Благоустройство» Алексеевского района Белгородской области
    Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по квалификации повар
    Выполнение работ по ремонту площадки по ул.Советская в п.Прохоровка Прохоровского района (м-н Ясные Зори)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.