Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-03-2017

Поставка спецобуви (#27261130)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 8 443 069 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка спецобуви
Поставка спецобуви (Поставка)

Категории классификатора: 1929601 Обувь комбинированная с верхом из юфтевых и искусственных кож мужская производственная
Категория ОКПД2:
15.20 Обувь
Категория ОКВЭД2:
15.20 Производство обуви
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 8 443 069,18 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 8 443 069,18 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.03.2017 18:14
Дата окончания подачи заявок: 13.04.2017 12:00
Дата последнего редактирования: 23.03.2017 18:14
Ответственное лицо: Молоденкова Марина Олеговна
Организатор: ПАО «Квадра»
Почтовый адрес заказчика: 300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязева, 99В
Место нахождения заказчика: 300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязева, 99В
Контактный адрес e-mail: Molodenkova_MO@quadra.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 739-73-33
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: 11.1 Оплата поставленной продукции осуществляется после проверки ее качества и количества, в срок не более:
- 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке товара - для контрагентов из числа субъектов малого и среднего предпринимательства;
- 60 календарных дней с даты поставки Товара, но не ранее пятнадцатого числа месяца, в котором осуществляется оплата, на основании подписанной сторонами товарной накладной и выставленного Поставщиком счета – для контрагентов, не входящих в число субъектов малого и среднего предпринимательства.
11.2 Оплата Товара осуществляется Покупателем при условии наличия подписанной с двух сторон товарной накладной, товарно-транспортной накладной, а также наличия счет-фактуры и счета на поставленный Товар.
Условия поставки: 10.1 Доставка автотранспортом до склада покупателя указанного в приложении №1 настоящего Технического задания, один раз в квартал по каждому из адресов
10.2 Риски случайной гибели, недостачи и/или случайного повреждения Товара несет Поставщик до подписания Покупателем Товарной накладной
10.3 Право собственности на Товар переходит от Поставщика Покупателю с даты подписания Покупателем Товарной накладной
10.4 Цена за 1 единицу Товара должна быть твердой на протяжении всего периода поставки Товара (изменению не подлежит) и включать в себя: стоимость тары, упаковки, затраты на страхование, транспортные расходы связанные с доставкой, другие платежи, связанные с исполнением обязанностей Поставщика по поставке Товара до грузополучателя.
Место рассмотрения заявок: г. Москва, Звенигородское шоссе, д. 18/20, корпус 2
Дата и время рассмотрения заявок: 25.04.2017 18:00
Дата и время подведения итогов: 09.05.2017 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 1. г. Белгород 2. г. Воронеж 3. г. Курск 4. г. Липецк 5. г. Орел 6. г. Смоленск 7. г. Тамбов 8. г. Тула
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор поставщика(ов) услуг разработки для проекта «Мобильный супервайзер» в части исторической отчётности
Поставка специальной обуви для сотрудников ОАО «Псковская ГТС»
Закупка ПАК БСТО (инструмент для работы со стендами)
Ремонт кордонного уголка и колесоотбойного устройства причалов
Тендер на поставку технических средств таможенного контроля (ТСТК) для оснащения объектов таможенной инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Моглино»
Поставка пломб пластиковых и проволоки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.