Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0326100010323001014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка сумок для документов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308009, г. Белгород, Преображенская, д. 87, кабинет № 103. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тимофеев Сергей Петрович |
Адрес электронной почты |
s.timofeev@31.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4722-306977 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.11.2023 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
№ п/п Наименование, ОКПД2 Описание (технические, функциональные, качественные характеристики, потребительские свойства) товара Ед.изм. Кол-во 1 Конференц-сумка для документов, 15.12.12.192 Форма: прямоугольная Тип застежки: «молния». Материал: полиэстер Плечевой ремень: да Ручка: да Внешние карманы: да. Длина: не менее 310 мм Высота: не менее 250 мм Ширина: не менее 200 мм Штука 4 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
15.12.12.192: Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона | 15.12.12.192 | Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки: Поставка товара осуществляется в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Место поставки товара: 308001, г. Белгород, ул. Вокзальная, д.17 |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком универсального передаточного документа или товарной накладной |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты подписания универсального передаточного документа или товарной накладной. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не восстановленный), соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем. Качество и безопасность поставляемого товара должно соответствовать действующим в Российской Федерации документам, утвержденным на данные виды товаров. Товар должен быть поставлен в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при обычных условиях хранения и транспортировки. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность товара от повреждений и порчи при его перевозке различными видами транспорта и длительном хранении, а также предохранять от атмосферных влияний. На упаковку изделий или на этикетку (ярлык), прикрепленную к упаковке и (или) изделию, наносят маркировку, содержащую следующие данные: - наименование изделия, товарную марку (при наличии); - наименование страны-происхождения товара; Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику, предварительно уведомив о времени поставки. |
Приложения: | |
Запрос цен (сумка для документов)_п4.docx |
|
Прилож 1 к запр (сумка для докум).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1571769 |