Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0126100004617000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Поставка ручек для пластиковых окон
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПР-КТ ГРАЖДАНСКИЙ, ДОМ 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПР-КТ ГРАЖДАНСКИЙ, ДОМ 49
Ответственное должностное лицо Яровой Виталий Григорьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2017 в 14:40:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПР-КТ ГРАЖДАНСКИЙ, ДОМ 49
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, нарочно либо по почте. По желанию участника закупки на конверте может быть указана информация о названии запроса котировок, на участие в котором подана заявка. Котировочные заявки, поданные позднее указанного в извещении срока, не рассматриваются и после поступления возвращаются участнику размещения заказа, подавшему такую заявку. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 833 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета на 2017 год
Номер организации заказчика 01261000046
Организация заказчика БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка оконной фурнитуры (ручек для окон из ПВХ) для нужд Белгородского областного суда
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 9 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Всего на сумму:
9 833 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ поставка оконной фурнитуры.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ поставка оконной фурнитуры 147.5 Кб)Обоснование НМЦК - ручки для окон ПВХ.xlsx (Обоснование НМЦК - ручки для окон ПВХ 18.36 Кб)Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта 95.5 Кб)Тех задание на ручки оконные.docx (Тех задание на ручки оконные 14.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт системы отопления (подготовка к отопительному сезону) административного зданияПоставка компьютерного оборудованияПриобретение учебной литературы (учебники)Поставка металлопрокатаВыполнение работ по ремонту сервера HP DL360p Gen8 с/н CZJ24200V1 с заменой материнской платы.Выполнение работ по ремонту, гидравлическим испытаниям и промывке трубопроводов