Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806119344
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Канцелярские товары
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4295070
Дата публикации 09.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Александр Валерьевич Бондарь
Электронная почта организатора bondar@mfc31.ru
Контакный телефон организатора +84722424911
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2018 в 23:59
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 07.03.2018 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 06.03.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.02.2018 по 05.03.2018
Место предоставления Документация об электронном аукционе находится в открытом доступе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация об электронном аукционе находится в открытом доступе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется бесплатно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170271692
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские товары
Начальная (максимальная) цена договора 626 350 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Белгородская обл., г. Белгород, пр-кт Славы, д.25
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Рулон |
600 |
|
2 |
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
3050 |
|
3 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки |
Штука |
61000 |
|
Документация
Пр.№1 Форма заявки на участие в эл. аукционе.docx (09.02.2018)
Проект договора.pdf (09.02.2018)
Приказ о проведении закупки № 46-Г-ОД от 26.12.2017 г..pdf (09.02.2018)
Приказ о создании закупочной комиссии № 46-В-ОД от 26.12.2017 г..pdf (09.02.2018)
Приложение № 2_техническое задание.pdf (09.02.2018)
Документация № 04-ЭА-2018.pdf (09.02.2018)
Извещение № 04-ЭА-2018.pdf (09.02.2018)
Коммерческое предложение № 1.pdf (09.02.2018)
Коммерческое предложение № 2,3,4.pdf (09.02.2018)
Обоснование цены.pdf (09.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
"Замена оконных блоков в актовом зале Администрации Великолукского района по адресу: Псковская область, г. Великие Луки, пр-т Гагарина, д. 6"Поставка пленки рентгеновской в 2018 годуПоставка стоматологических препаратов для ортопедического приема в I квартале 2018 годаПоставка средств чистящих и моющих в 2018 годуНаборы реагентов для ПЦР диагностики для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области»Индикаторы биологические для контроля стерилизации для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» и его филиалов.