Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Промтовары / бытовая техника

09-06-2018

Поставка канцелярских товаров (#34307294)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 42 776 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА "
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806586255
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 08.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА "
ИНН 3112000759
КПП 311201001
ОГРН 1023101537788
Фактический адрес заказчика 309870, Белгородская обл, с Красное, ул им Светличной, дом 12
Почтовый адрес заказчика 309870

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Валерия Геннадиевна Смирных
Электронная почта организатора Kra-crb@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (472) 6252795

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.01.0001 в 03:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 03.07.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 02.07.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.06.2018 по 29.06.2018
Место предоставления Документация находится на ЕИС и ЭТП
Порядок предоставления тендерной документации Документация в открытой части; без оплаты
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180279152
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 42 776 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Белгородская обл
Адрес места поставки 309870, Белгородская область, Красненский район, с. Красное, ул. им. Светличной, д. 12

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 50
2 32.99.13.130 Стилографы и прочие ручки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 50
3 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 100
4 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 60
5 17.23.13.196 Тетради различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50
6 20.59.59.000 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 50
7 17.23.13.196 Тетради различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100
8 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 36
9 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 20
10 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 20
11 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 200
12 32.99.13.130 Стилографы и прочие ручки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 200
13 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 6
14 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 60
15 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 60
16 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 1
17 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 100
18 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 40
19 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 2
20 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 2
21 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 5
22 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 60
23 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 400
24 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 3

Документация

Obosnovanie_N(M)TSK_.docx (08.06.2018)
Проект Договора.docx (08.06.2018)
Декларация.doc (08.06.2018)
Приложение 1 Описание объекта закупки.docx (08.06.2018)
Заявка на участие.doc (08.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт оголовков дымовых труб МКД по адресу: Московская область, г. Дмитров, ул. Пионерская, д.8, ул. Инженерная д. 21,23,13,13а; ул. Комсомольская д.1,19; Большевистский пер. д.14,12.
Запчасти для грузоподъемной техники
Текущий ремонт экскаватора EC-300 (VOLVO)
Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения в 2018 году для нужд Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Химки Московской области
Поставка спектрофотометра для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области "
Поставка облачения для захоронения безродных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.