Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Промтовары / бытовая техника

29-01-2020

Поставка офисных товаров для нужд ОГАПОУ «Яковлевский педагогический колледж» (#44771519)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1442577
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1442577
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка офисных товаров для нужд ОГАПОУ «Яковлевский педагогический колледж»
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 28.01.2020 16:20 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.01.2020 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 03.02.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОГАПОУ "Яковлевский педагогический колледж"
   
ИНН организации: 3121000240
   
Место нахождения: 309070, Российская Федерация, Белгородская обл., Яковлевский р-н, г. Строитель, ул. Советская, 29, ОКАТО: 14258501000
 
Почтовый адрес: 309070, Российская Федерация, Белгородская обл., Яковлевский р-н, г. Строитель, ул. Советская, 29, ОКАТО: 14258501000
 
 
Сведения о контактном лице
  Ответственное должностное лицо:   Торопова Юлия Анатольевна
   
Телефон: +8(472)4455029
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка офисных товаров для нужд ОГАПОУ «Яковлевский педагогический колледж»
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 5 677,80 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОГАПОУ "Яковлевский педагогический колледж"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 5 677,80 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   Белгородская обл, г Строитель, ул Советская, д 29
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Январь-Февраль 2020г.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Табличка информационная BRAUBERG 210х80мм (домик), настол, двусторон, оргстекло, в защ.плёнке 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 10,00 138,68 руб. / 1 386,80 руб. -
Подставка для рек. материалов настольная, для листов ф. А4 215*32 мм №8 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 2,00 480,23 руб. / 960,46 руб. -
Подставка для рек. материалов настольн. вертикальная 3отдел. ф. А4 со смещением, 215*297*32 мм, №503 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 2,00 1 454,79 руб. / 2 909,58 руб. -
Брелоки для ключей STAFF эконом, КОМПЛЕКТ 20шт., длина 48мм, инфо-окно 28*15мм, ассорти 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 839 - Комплект 4,00 105,24 руб. / 420,96 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Поставка товаров согласно спецификации
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
проект договора брелоки.doc проект договора брелоки.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   28.01.2020 16:20 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных антибактериальных препаратов медицинского применения для нужд ОГБУЗ "Нейская РБ"
Монтажные и пусконаладочные работы объектового оборудования системы передачи извещений пожарной сигнализации и передачи тревожного извещения "Чрезвычайная ситуация на объекте" по выделенному радиоканалу на центральный пульт мониторинга пожарно-спасательной части, по Белгородской области с дублированием сигналов на центральный пункт пожарной связи, центр обработки вызова и центр управления в кризисных ситуациях на объекте «МБДОУ «Детский сад №38 «Малыш» г. Губкин Белгородская область»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.