Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Промтовары / бытовая техника

21-07-2020

Приобретение канцелярских принадлежностей (#47847841)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 62 300 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300035820000426
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, УЛ ГЕНЕРАЛА ЛЕБЕДЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, УЛ ГЕНЕРАЛА ЛЕБЕДЯ, 2
Ответственное должностное лицо Литвиненко Валерий Алексеевич
Телефон: +7 4722 233079
Электронная почта: umz@mail.beladm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2020 в 10:11:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи и место подачи заявок на участие в Аукционе установлены в части 8 «Место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации об Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2020 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 01263000106
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 294 Российский рубль
Стоимость: 25 897 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 2 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 15 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Губка для маркерной доски
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 4 438 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Губка для маркерной доски)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 2 931 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 6 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )


Всего на сумму: 62 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 5 Рекомендуемый образец.docx (Приложение № 5 Рекомендуемый образец.docx 18.17 Кб)
  • Приложение № 3 обоснование цены.doc (Приложение № 3 обоснование цены.doc 41.5 Кб)
  • Приложение №4 информация об обьекте закупки.docx (Приложение №4 информация об обьекте закупки.docx 17.87 Кб)
  • Приложение №1 описание обьекта закупки 1.docx (Приложение №1 описание обьекта закупки 1.docx 19.24 Кб)
  • Приложение №2 проект контракта на КАНЦ ТОВАРЫ.doc (Приложение №2 проект контракта на КАНЦ ТОВАРЫ.doc 118 Кб)
  • Раздел II. Информационная карта.doc (Раздел II. Информационная карта.doc 159.5 Кб)
  • Раздел I. Общие положения.docx (Раздел I. Общие положения.docx 69.14 Кб)
  • Приложение № 6 Рекомендуемый образец информации о нахождении товара в реестре промышленной продукци.docx (Приложение № 6 Рекомендуемый образец информации о нахождении товара в реестре промышленной продукци.docx 17.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина АИ-92 и дизельного топлива (межсезонного)
    Выполнение работ по объекту: "Благоустройство аллеи, с. Веселая Лопань, ул. Гагарина"
    Поставка игрового оборудования с монтажом и сборкой на объекте: «Капитальный ремонт МДОУ Детский сад №1 в п.Вейделевка Вейделевского района Белгородской области»
    Посуда для пищеблока
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Обустройство тротуарной дорожки между улицами (ул.Центральная и ул.Солнечная) в с.Николаевка»
    Выполнение работ по устройству комплекса технологического оборудования механизации сцены на объекте: Капитальный ремонт дома культуры в с. Соколовка.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.