Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Промтовары / бытовая техника

14-02-2024

Запрос цены. Изготовление и поставка табличек информационных. (#76150868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010324000168 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010324000168

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Изготовление и поставка табличек информационных.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308009, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87, кабинет № 212.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Реттих-Александрова Евгения Викторовна

Адрес электронной почты

e.rettih@31.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4722-306929
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

№ п/п Наименование товара/ОКПД2 Описание, требования к значениям показателей (характеристик) товара Кол-во, шт. Наименование характеристики Значение характеристики 1 Табличка информационная «Режим работы»/ 22.29.29.190 Материал таблички в качестве подложки пластик ПВХ или эквивалент 23 шт. Толщина материала подложки не менее 5 мм Крепление таблички двухсторонний скотч Размер таблички: Ширина Высота не менее 500мм и не более 505мм не менее 200мм и не более 205мм Материал кармана прозрачное оргстекло или эквивалент Крепление кармана к табличке на крепежные болты - 2 шт. На мелованную бумагу, для размещения в кармане вывески должны быть нанесены полноцветной печатью фирменный блок и текст. Шрифт: Montserrat Regular № п/п Наименование товара/ОКПД2 Описание, требования к значениям показателей (характеристик) товара Кол-во, шт. Наименование характеристики Значение характеристики 2 Табличка информационная тактильная (дублирование шрифтом Брайля) / 22.29.29.190 Материал таблички в качестве подложки пластик ПВХ или эквивалент 23 шт. Толщина материала подложки не менее 5 мм Крепление таблички двухсторонний скотч Размер таблички: Ширина Высота не менее 500мм и не более 505мм , не менее 200мм и не более 205мм Информация должна быть выполнена рельефно-точечным тактильным шрифтом Брайля Подробное описание во вложенных файлах Количество: 46 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
22.29.29.190: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29.29.190 Штука 23
22.29.29.190: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29.29.190 Штука 23


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: - г. Белгород, ул. Р. Люксембург, д. 19. Срок изготовления и поставки: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Поставка, разгрузка осуществляется Поставщиком в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар составляет 1 (один) год с даты подписания документа о приёмке Заказчиком и распространяется на цвет, покрытие и свойство пластика. Поставщик обязан заменить забракованный Товар без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика после подписания акта о недостатках товара в течение 5 (пяти) рабочих дней. Размер обеспечения гарантийных обязательств - 10% от цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Общие требования. Товар должен соответствовать требованиям Заказчика, должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. Дизайн-концепция, разработана в соответствии с Руководством по фирменному стилю Заказчика. Макет фирменного блока Заказчик предоставляет по требованию Поставщика. Товар не должен иметь потертостей и царапин. Поставщик должен разработать и направить на согласование Заказчику макеты каждой таблички информационной в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения контракта. Согласованный Заказчиком образец является основанием для Поставщика на поставку Товара. Поставленный Товар должен соответствовать по своим характеристикам согласованному образцу.
Приложения:

Запрос цен таблички информац.docx

Приложение № 1_форма КП к запр табл информац.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1692378

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий - Дрель хирургическая универсальная, с аккумуляторной батареей, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Выполнение работ по установке знаков 1.34.1, 1.34.2 (Направление поворота) на винтовом фундаменте Лот 1
Запрос цены. Поставка архивных коробов
Запрос цены. Оказание услуг по настройке вывода результатов лабораторных исследований DELFIA по штрихкодам в формате CSV для автоматизации неонатального скрининга
Выполнение работ по установке знаков 1.34.1, 1.34.2 (Направление поворота) на винтовом фундаменте Лот 2
Запрос цены. Поставка фильтрующих самоспасателей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.