Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0126100007417000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ СТАРОМУ ОСКОЛУНазвание тендера Услуги по общей уборке зданий, услуги по подметанию и уборке снега
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе на оказание услуг по общей уборке зданий, услуг по подметанию и уборке снега (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Изменение пункта 9.6. проекта контракта в разделе 13 "ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА" документации об электронном аукционе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ СТАРОМУ ОСКОЛУ
Место нахождения Российская Федерация, 309507, Белгородская обл, Старый Оскол г, УЛ ВАТУТИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 309507, Белгородская обл, Старый Оскол г, УЛ ВАТУТИНА, 9
Ответственное должностное лицо Решняк Наталья Анатольевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ указано в разделе 11 "Сведения по объекту закупки" документации об электронном аукционе.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2017 в 17:47:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ОАО «ЕЭТП», etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке ОАО «ЕЭТП», etp.roseltorg.ru, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки ОАО «ЕЭТП». Срок подачи заявок: участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 098 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01261000074
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ СТАРОМУ ОСКОЛУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2018 года по 31 июля 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 980 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие определяется ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 041403001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с Разделом 9 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА", п. 23 Раздела 10 "ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 041403001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по общей уборке зданий (ежемесячная уборка служебных помещений 3 раза в неделю)
Количество: 55873.37 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 949 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по подметанию и уборке снега (ежемесячная уборка служебных территорий 3 раза в неделю).
Количество: 14000.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по общей уборке зданий (ежемесячная уборка спортивного зала и душевых 2 раза в месяц).
Количество: 2717.61 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 8 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
1 098 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе и решение о внесении изменений.rar (Документация об электронном аукционе и решение о внесении изменений 119.87 Кб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для автоматического коагулометра Sysmex CS-2000i на 2018 годОказание услуг по захоронению умерших (погибших) согласно гарантированному перечню услуг по погребениюПоставка автомобильного бензина АИ-92Поставка медицинских изделий пластины - электроды для устройства стерильного запаивания трубок TSCD II на 2018 годПредоставление услуг общедоступной электросвязиПоставка медицинских изделий систем для сбора, хранения и фотообработки компонентов крови на 2018 год