Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Услуги

28-03-2024

Запрос цены. Оказание охранных услуг (#77130818)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Подраздел: Охранные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326300001424000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326300001424000017

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВАЛУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Оказание охранных услуг

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ОГБУЗ "Валуйская ЦРБ"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Федосеева Валентина Викторовна

Адрес электронной почты

torgicrb@mail.ru

Номер контактного телефона

7-47236-33143
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 15:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание охранных услуг



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание охранных услуг 80.10.12.200 Человек в час 14922.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Информация отсутствует

Порядок оплаты

Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке на основании счета, счета-фактуры.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 процентам от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки оказания услуг: с 01.05.2024 г. по 30.09.2024 г. (включительно). Срок каждого этапа оказания услуг: Этап № 1: с 01.05.2024 г. по 31.05.2024 г. Этап № 2: с 01.06.2024 г. по 30.06.2024 г. Этап № 3: с 01.07.2024 г. по 31.07.2024 г. Этап № 4: с 01.08.2024 г. по 31.08.2024 г. Этап № 5: с 01.09.2024 г. по 30.09.2024 г.
Приложения:

Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1756713

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка офисной техники для нужд ГБУ Редакция газеты "Жуковские новости"
Закупка в 2024 году картриджей для МФУ и принтеров МБУК Никольский КДЦ "Полёт"
Запрос цены. Компьютер в сборе
Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы видеонаблюдения
Запрос цены. Поставка автомобилей легковых
Поставка обмундирования для обучающихся кадетского класса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.