Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Услуги

01-10-2024

Оказание клининговых услуг (по уборке офисных помещений). (#80812847)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 212 300 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕЗИНФЕКЦИОННАЯ СТАНЦИЯ В Г. БЕЛГОРОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414035355
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание клининговых услуг (по уборке офисных помещений).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.09.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕЗИНФЕКЦИОННАЯ СТАНЦИЯ В Г. БЕЛГОРОД"
ИНН 3124014026
КПП 312301001
ОГРН 1023101670360
Фактический адрес заказчика 308019, ОБЛАСТЬ БЕЛГОРОДСКАЯ, Г.. БЕЛГОРОД, УЛ. ВОРОШИЛОВА, Д.2, К.Б, -
Почтовый адрес заказчика 308008, обл. Белгородская, г. Белгород, ул. Ворошилова, д. 2Б, дом 2Б

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кекух О. Н.
Электронная почта организатора dezstancya31@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (4722) 420131

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.10.2024 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.09.2024 по 02.10.2024
Место предоставления площадка ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТ (МАГАЗИН) БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ "МАЛЫХ ЗАКУПОК"
Порядок предоставления тендерной документации согласно регламента ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТ (МАГАЗИН) БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ "МАЛЫХ ЗАКУПОК"
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230727827
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание клининговых услуг (по уборке офисных помещений)
Начальная (максимальная) цена договора 212 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Белгородская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, 308008, г. Белгород, ул. Ворошилова, 2б

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21.9 Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений Месяц 12 Уборка служебных помещений
2 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21.9 Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений Условная единица 1 Генеральная уборка служебных помещений
3 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21.9 Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений Штука 13 Мойка окон с двух сторон

Документация

Приложение №2_Проект Договора (30.09.2024)
Приложение №1_ООЗ (30.09.2024)
Приложение № 3_ОН(М)ЦК (30.09.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обустройство пожарного резервуара
Поставка молочной продукции на 2025 год
Капуста белокочанная
Морковь столовая
Свекла столовая
Лук репчатый

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.