Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-09-2016

Поставка запасных частей и комплектующих к средствам вычислительной техники для нужд УМВД России по г. Старому Осколу (#24543553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 60 000 рублей
Закупочная организация: УМВД России по г. Старому Осколу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126100007416000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Старому Осколу
Название тендера Поставка запасных частей и комплектующих к средствам вычислительной техники для нужд УМВД России по г. Старому Осколу
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Старому Осколу
Место нахождения Российская Федерация, 309518, Белгородская обл, Старооскольский р-н, Старый Оскол г, улица Ватутина , 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 309518, Белгородская обл, Старооскольский р-н, Старый Оскол г, улица Ватутина , 9, -
Ответственное должностное лицо Шалимова Александра Васильевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии с требованиями ст.33 ФЗ от 05.04.2013 №44 – ФЗ указано в разделе 11 «сведения по объекту закупки» документации об электронном аукционе.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 18:10:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Место и порядок подачи заявок: для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке ОАО «ЕЭТП», etp.roseltorg.ru, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки ОАО «ЕЭТП». Срок подачи заявок: участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки при проведении данного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Ограничение участия установлено заказчиком в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которая обязывает Заказчика, осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки при проведении данного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Ограничение участия установлено заказчиком в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которая обязывает Заказчика, осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01261000074
Организация заказчика Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Старому Осколу

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик поставляет товар 1 партией, с момента подписания Контракта в течение 15 рабочих дней. Товар, поставляемый не в полном объеме, согласно пункта 5.1. Государственного контракта не принимается.
Номер плана закупок 44201601261000074001
Номер позиции в плане закупок П44201601261000074001000053

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие определяется ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии с Разделом 9 документации об электронном аукционе «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск 4000 Gb
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор ЖК
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)


Всего на сумму: 60 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 126.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования (система дымоотсоса) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Брянской области"
    Оказание услуг по разовому техническому обслуживанию медицинского оборудования в ОГБУЗ "Белгородская областная станция переливания крови" в 2016 году
    Поставка мягкого инвентаря
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли зданий на МАПП Бугаевка для нужд Белгородского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Поставка продуктов питания – лук репчатый (5)
    Поставка продуктов питания - лук репчатый (1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.