Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-06-2017

Поставка компьютеров в сборе и оргтехники (#28670296)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 360 900 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ МС И ЗО ШЕБЕКИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300017917000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕБЕКИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка компьютеров в сборе и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕБЕКИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 309290, Белгородская обл, Шебекино г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 309290, Белгородская обл, Шебекинский р-н, Шебекино г, площадь Центральная;, 2;, -
Ответственное должностное лицо Кудасова Инна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2017 в 13:35:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе установлены в Части 7 «Место и порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения в ЕИС о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 360 900 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района "Шебекинский район и город Шебекино"
Номер организации заказчика 01263000307
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕБЕКИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 609 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен в Части 6 «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810014033000035 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 135 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта изложены в части 9 раздела 1 «Общие положения» и статьи 8 «Проект контракта» Приложение №2 к настоящей документации. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810014033000035 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 500 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 500 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютер в сборе (тип2)
Количество: 5.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 31 480 Российский рубль
Стоимость: 157 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.14.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер с цветной печатью
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 100 Российский рубль
Стоимость: 8 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютер в сборе (тип1)
Количество: 5.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 22 780 Российский рубль
Стоимость: 113 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.14.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных)


Всего на сумму: 360 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Компьютеры в сборе и оргтехника.rar (Компьютеры в сборе и оргтехника.rar 207.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка печатных изданий или электронных изданий определенных авторов у издателей
    Услуги по оптовой торговле книгами
    Услуги по оптовой торговле книгами
    Услуги по оптовой торговле книгами
    Поставка мяса цыплят-бройлеров, охлажденного и пищевых субпродуктов для нужд МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» в третьем квартале 2017 года.
    Поставка мяса цыплят-бройлеров, охлажденного и пищевых субпродуктов для нужд дошкольных образовательных учреждений Борисовского района в третьем квартале 2017 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.