Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-09-2017

Поставка компьютерной техники в 2017 году (#29866164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 134 650 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126200000217000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка компьютерной техники в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, Б-Р СВЯТО-ТРОИЦКИЙ, 18
Почтовый адрес 308005, дом 18
Ответственное должностное лицо Василиу Анна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 308005, г. Белгород, пр-т Б.Хмельницкого, 79, кабинет 3, в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут до даты окончания срока подачи заявок. Перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в установленный срок регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию ЕИС в сфере закупок» возможность подачи заявок через ЕИС должна быть обеспечена не позднее 01.01.2018 г. В связи с чем до реализации возможности подачи заявок через ЕИС прием указанных заявок в электронном виде не производится.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 650 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Белгородской области
Номер организации заказчика 01262000002
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения в течение 10 (десяти) рабочих дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок в сборе
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 150 Российский рубль
Стоимость: 95 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 2 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатуры)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 900 Российский рубль
Стоимость: 34 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Манипулятор (компьютерная мышь)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 1 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Манипуляторы)


Всего на сумму: 134 650 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Описание объекта закупки.doc (Приложение 1 Описание объекта закупки.doc 48.5 Кб)
  • Приложение 2 Проект контракта.doc (Приложение 2 Проект контракта.doc 114.5 Кб)
  • Приложение 4 форма заявки.doc (Приложение 4 форма заявки.doc 44.5 Кб)
  • Приложение 3 Обоснование НМЦК.doc (Приложение 3 Обоснование НМЦК.doc 33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ "Брянская ЦРБ"
    Оказание услуг связи по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для нужд Брянской таможни.
    Ремонт автодороги по ул. Калинина (от ул. Горького до дома № 95 по ул. Калинина) в Советском районе г. Брянска(обустройство)
    Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта: " Восстановление ограждения территории кладбища Бежицкого района г. Брянска (пос. Бежичи)"
    Ремонт автодороги от ул. Калинина до ул. Набережной в Советском районе г. Брянска
    Продовольственное обеспечение в рамках ГОЗ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.