Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705902138
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей лазерных принтеров и многофункциональных устройств.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/279561
Дата публикации 18.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Глотов Павел Валентинович
Электронная почта организатора info@csm-belgorod.ru
Контакный телефон организатора +74722201333(119)
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.01.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2017 по 12.01.2018
Место предоставления Настоящая аукционная документация доступна для ознакомления на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок new.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной площадки www.utp.sberbank-ast.ru., без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации По письменному запросу заинтересованных лиц, полученному в срок подачи заявок, Заказчик в течение 1 рабочего дня направляет документацию на электронный адрес, указанный в запросе, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160204517
Номер позиции в плане закупок П62 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Заправка и ремонт картриджей лазерных принтеров и многофункциональных устройств.
Начальная (максимальная) цена договора 170 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Полные характеристики выполняемых работ (оказываемых услуг) приведены в технической части документации об аукционе. Место выполнения работ (оказания услуг): по месту нахождения Исполнителя. Срок выполнения работ (оказания услуг): с момента заключения договора и по 31 декабря 2018 г. (по заявкам заказчика). Срок осуществления заправки и ремонта с момента передачи картриджей не должен превышать 5 (пяти) календарных дней. Условия выполнения работ (оказания услуг): в соответствии с Технической частью (РАЗДЕЛ III документации) и Проектом договора (РАЗДЕЛ IV документации). Срок и порядок оплаты: оплата осуществляется исходя из объема фактически выполненных работ (оказанных услуг) в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения от Исполнителя счета, (счета-фактуры) и подписанного сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
Заправка и ремонт картриджей лазерных принтеров и многофункциональных устройств. |
Документация
Аукционная документация Картриджи.docx (18.12.2017)
РНМЦ заправка картриджей 2018.doc (18.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на разработку ПД, РД и ЗД "Некомплексная реконструкция ПС 220кВ Славянская. Расширение РУ 10кВ на четыре линейные ячейки (для ТП энергопринимающих устройств ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь)"Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре объектовОказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ" Оказание услуг по проведению лабораторных исследований газообразного медицинского кислорода на объектах ГАУЗ КОКБПоставка мяса говядины и птицыОказание услуг информационного обслуживания справочно-правовой системы Консультант Плюс