Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-12-2017

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей лазерных принтеров и многофункциональных устройств. (#31377625)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 170 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705902138
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей лазерных принтеров и многофункциональных устройств.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/279561
Дата публикации 18.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3125008748
КПП 312301001
ОГРН 1023101659657
Фактический адрес заказчика 308000, Белгородская обл, г Белгород, ул Садовая, дом 110
Почтовый адрес заказчика 308000, Белгородская обл, г Белгород, ул Садовая, дом 110

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Глотов Павел Валентинович
Электронная почта организатора info@csm-belgorod.ru
Контакный телефон организатора +74722201333(119)

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.01.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2017 по 12.01.2018
Место предоставления Настоящая аукционная документация доступна для ознакомления на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок new.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной площадки www.utp.sberbank-ast.ru., без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации По письменному запросу заинтересованных лиц, полученному в срок подачи заявок, Заказчик в течение 1 рабочего дня направляет документацию на электронный адрес, указанный в запросе, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204517
Номер позиции в плане закупок П62

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Заправка и ремонт картриджей лазерных принтеров и многофункциональных устройств.
Начальная (максимальная) цена договора 170 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Полные характеристики выполняемых работ (оказываемых услуг) приведены в технической части документации об аукционе. Место выполнения работ (оказания услуг): по месту нахождения Исполнителя. Срок выполнения работ (оказания услуг): с момента заключения договора и по 31 декабря 2018 г. (по заявкам заказчика). Срок осуществления заправки и ремонта с момента передачи картриджей не должен превышать 5 (пяти) календарных дней. Условия выполнения работ (оказания услуг): в соответствии с Технической частью (РАЗДЕЛ III документации) и Проектом договора (РАЗДЕЛ IV документации). Срок и порядок оплаты: оплата осуществляется исходя из объема фактически выполненных работ (оказанных услуг) в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения от Исполнителя счета, (счета-фактуры) и подписанного сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Условная единица 1 Заправка и ремонт картриджей лазерных принтеров и многофункциональных устройств.

Документация

Аукционная документация Картриджи.docx (18.12.2017)
РНМЦ заправка картриджей 2018.doc (18.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на разработку ПД, РД и ЗД "Некомплексная реконструкция ПС 220кВ Славянская. Расширение РУ 10кВ на четыре линейные ячейки (для ТП энергопринимающих устройств ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь)"
Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре объектов
Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований газообразного медицинского кислорода на объектах ГАУЗ КОКБ
Поставка мяса говядины и птицы
Оказание услуг информационного обслуживания справочно-правовой системы Консультант Плюс

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.