Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0126200000418000269
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПР-КТ БЕЛГОРОДСКИЙ, 85/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПР-КТ БЕЛГОРОДСКИЙ, 85/А
Ответственное должностное лицо Озерова Ирина Васильевна
Дополнительная информация: Наименование государственного заказчика, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Белгородская областная Дума, 308005, г. Белгород, пл. Соборная, д. 4, тел./факс (8-4722) (4722) 32-24-37, e-mail: info@belduma.ru
Скляров Александр Иванович - первый заместитель председателя Белгородской областной Думы – руководитель контрактной службы, тел. (4722) 32-42-60, e-mail: info@belduma.ru.
Малакуцкий Андрей Владимирович, начальник управления делами аппарата Белгородской областной Думы, заместитель руководителя контрактной службы (ответственный за заключение государственного контракта), тел. (4722) 32-17-57, e-mail: info@belduma.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 17:28:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе установлены в Части 11 «Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Белгородской области
Номер организации заказчика 01262000016
Организация заказчика БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 30 ноября 2018 г. (со II по IV кв. 2018 г.).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен в Части 10 «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» настоящей документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810314032000011 л/с БИК 041403001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае обеспечения исполнения государственного контракта путем предоставления банковской гарантии в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии со ст. 7 проекта государственного контракта (Приложение № 2 «Проект государственного контракта» к настоящей документации об электронном аукционе). Банковское сопровождение контракта осуществляется в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Частью 20 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810314032000011 л/с БИК 041403001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 99 800 Российский рубль
Стоимость: 99 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
99 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 Обоснование цены.docx (Приложение №3 Обоснование цены.docx 20.46 Кб)Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc (Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc 54.5 Кб)Документация ЭА.rar (Документация ЭА.rar 139.91 Кб)Приложение № 2 Проект государственного контракта.docx (Приложение № 2 Проект государственного контракта.docx 55.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению местного, внутризонового и междугородного телефонного соединения, передаче внутренних телеграммЭнергия тепловая(горячее водоснабжение)Энергия тепловаяОказание услуг по метрологической поверке приборов учета и средств измеренийРемонт ФАП в с. ПроходноеРемонт ФАП в с. Нечаево