Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-03-2018

Техническое обслуживание, ремонт и заправка копировальной техники (#32895266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 10 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №223681
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 223681
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Техническое обслуживание, ремонт и заправка копировальной техники
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 20.03.2018 13:26 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.03.2018 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 25.03.2018 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   Администрация Бессоновского сельского поселения
   
ИНН организации: 3102020682
   
Место нахождения: 308581, Российская Федерация, БЕЛГОРОДСКАЯ, ПАРТИЗАНСКАЯ
 
 
Почтовый адрес: 308581, Российская Федерация, БЕЛГОРОДСКАЯ, ПАРТИЗАНСКАЯ
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Калаева Юлия Ивановна
   
Телефон: +7(472)2389183
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Техническое обслуживание, ремонт и заправка копировальной техники
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 10 000,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   Администрация Бессоновского сельского поселения
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 10 000,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   Белгородская обл, Белгородский р-н, с. Бессоновка, ул. Партизанская, 10а
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: по заявке Заказчика
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Заправка картриджа HP 35А/36А/278А/285A/283А/283X Canon 712/725/728/737 95.11.10.130 - Услуги по заправке картриджей для принтеров - 796 - Штука 28,00 250,00 руб. / 7 000,00 руб. -
Заправка картриджа Samsung 1210 95.11.10.130 - Услуги по заправке картриджей для принтеров - 796 - Штука 10,00 300,00 руб. / 3 000,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Требования к качеству работ: Заправка должна производиться только качественным и 100% совместимым тонером, с полным заполнением бункера картриджа. После заправки все картриджи упаковываются в светонепроницаемые пакеты, гарантирующие предотвращение засвечивания фоторецептора, попадание влаги и пыли, механических повреждений. Ресурс печати заправленного картриджа должен соответствовать оригинальному. Заправка осуществляется в сервисном центре Исполнителя. Качество и безопасность работ должны соответствовать установленным стандартам. Исполнитель несёт все расходы по замене или ремонту дефектной продукции, выявленной Заказчиком, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения 3.2 Требования заказчика к заправке картриджей: Картридж должен обеспечивать качество печати не хуже качества эталонной копии, иметь одинаковую плотность печати, воспроизведения мелких деталей и тонких линий. При работе картридж не должен допускать загрязнения подающего тракта принтера тонером. На отпечатках не должно быть дефектов изображения, пятен, точек, фона, в т.ч. и на обратной стороне отпечатка, размытого или нечёткого изображения. При печати не должно быть скрипа и других посторонних звуков, отсутствовать нехарактерный посторонний запах. После установки заправленного картриджа не должно выдаваться сообщений о проблемах с картриджем (например: замените картридж, тонер в картридже заканчивается, установлен неоригинальный картридж и т.п.). В случае выявления вышеуказанных проблем замена картриджа производится без дополнительной оплаты.
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
  Примечание:    
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Договор Картриджи.doc Договор Картриджи.doc
Обоснование НМЦК Картриджи.pdf Обоснование НМЦК Картриджи.pdf
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   20.03.2018 13:26 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картофеля
Транспортирование ТКО
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания
Поставка бумаги формат А4
Электронный аукцион на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Тула, р.п. Ленинский, пер. Советский, д. 6

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.