Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-03-2018

Выполнение работ по ремонту офисной техники с заменой запасных частей (#32998811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 212 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126200000418000347
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту офисной техники с заменой запасных частей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПР-КТ БЕЛГОРОДСКИЙ, 85/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПР-КТ БЕЛГОРОДСКИЙ, 85/А
Ответственное должностное лицо Богатченко Юрий Сергеевич
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика: Белгородская областная Дума, 308005, г. Белгород, Соборная пл., 4, Тел.: 32-24-37, info@belduma.ru. Должностное лицо заказчика: Скляров Александр Иванович – первый заместитель председателя Белгородской областной Думы - руководитель контрактной службы, тел. 32-42-60, e-mail: info@belduma.ru. Ответственный за заключение государственного контракта: Малакуцкий Андрей Владимирович, начальник управления делами аппарата Белгородской областной Думы, заместитель руководителя контрактной службы Белгородской областной Думы, тел. 32-17-57, e-mail: info@belduma.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2018 в 09:24:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе установлены в Части 11 «Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 212 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Белгородской области
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01262000016
Организация заказчика БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 30 ноября 2018 г. (со II по IV кв. 2018 года)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 125 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен в Части 10 «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810314032000011 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта, требования к обеспечению установлены в Части 13 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе. В случае обеспечения исполнения государственного контракта путем предоставления банковской гарантии в банковскую гарантию включается условие о праве государственного заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии со ст. 7 проекта государственного контракта (Приложение № 2 «Проект государственного контракта» к документации об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810314032000011 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту офисной техники с заменой запасных частей
Цена за ед.изм.: 656 630 Российский рубль
Стоимость: 656 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 656 630 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3 Обоснование цены контракта.docx (Приложение № 3 Обоснование цены контракта.docx 61.25 Кб)
  • Аукционная документация.rar (Аукционная документация.rar 133.1 Кб)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx 49.19 Кб)
  • Приложение № 2 Проект государственного контракта.docx (Приложение № 2 Проект государственного контракта.docx 87.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Резервуары, цистерны, баки и аналогичные емкости пластмассовые вместимостью свыше 300 л
    Поставка иммунобиологического лекарственного препарата для иммунопрофилактики Вакцина гепатита А культуральная очищенная концентрированная адсорбированная инактивированная жидкая на 2018г.
    Поставка иммунобиологического лекарственного препарата для иммунопрофилактики Вакцина для профилактики бешенства на 2018 г.
    Поставка иммунобиологического лекарственного препарата для иммунопрофилактики Вакцина для профилактики ветряной оспы на 2018 г.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно -пожарной сигнализации
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.