Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0126200003618000072
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание информационных услуг по обновлению экземпляров Специальных выпусков СПС КонсультантПлюс
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, УЛ НИКОЛАЯ ЧУМИЧОВА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, УЛ НИКОЛАЯ ЧУМИЧОВА, 31
Ответственное должностное лицо Галицкая Екатерина Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2018 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 308000, г. Белгород, ул. Н. Чумичова, 31 кабинет 112
Ответственный за прием заявок: Галицкая Екатерина Васильевна – консультант отдела организационно-правового и кадрового обеспечения, тел.: (4722) 27-54-31
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в рабочие дни с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут (время московское). В пятницу заявки принимаются с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут, обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут (время московское).
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками на участие в запросе котировок в соответствии Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия. За нарушение данного требования виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 374 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Белгородской области
Номер организации заказчика 01262000036
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31.12.2018г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание информационных услуг по обновлению экземпляров Специальных выпусков СПС КонсультантПлюс
Количество: 8.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 46 750 Российский рубль
Стоимость: 374 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
374 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Техническое задание.doc (Приложение 1 Техническое задание.doc 102 Кб)Приложение 3 Проект контракта.doc (Приложение 3 Проект контракта.doc 210 Кб)Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx 14.65 Кб)Приложение 4 заявка на участие в ЗК.doc (Приложение 4 заявка на участие в ЗК.doc 46 Кб)извещение.docx (извещение.docx 33.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Тойота КамриОказание услуг по предоставлению доступа к сертификату активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet и обновлению справочно-ключевой информации абонентских пунктовПоставка инструментов и приспособлений стоматологическихПоставка расходных материалов для оргтехникиПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ДАЛТЕПАРИН НАТРИЯ на 2018г.Поставка железобетонных изделий: кольца и крышки колодцев.