Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0226100001020000233 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Предоставление услуг по проведению информационно-консультативных семинаров по функциональному компоненту «Расчет заработной платы» подсистемы «Финансы и отчетность» комплексной автоматизированной системы административно хозяйственной деятельности Фонда социального страхования Российской Федерации на базе программного продукта «ПАРУС-Бюджет 8» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53, кабинет № 202 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Конюшенко Лариса Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
oio@ro31.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7(4722)235909 |
Факс |
+7(4722)339107 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.03.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2020 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по экспертизе результатов исполнения государственных контрактов в сфере ИКТ | 62.02.20.190 | Условная единица | 360 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка Услуг осуществляется за счет средств, предусмотренных внутриведомственной бюджетной росписью расходов бюджета Заказчика на 2020 год в пределах лимитов бюджетных обязательств. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: оплата осуществляется по безналичному расчету на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Контракта: 30 (тридцать) процентов. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к качеству оказываемых Услуг: Исполнитель должен: - оказать Услуги в полном объеме; - обеспечить качество оказания Услуг; - участвовать в передаче результата оказанных услуг; - обеспечить оказание Услуг сотрудниками Исполнителя, имеющими сертификаты, выданные правообладателем программного обеспечения «Парус» и подтверждающие их квалификацию; - гарантировать исполнение обязательств по контракту в соответствии с действующим законодательством. Порядок оказания Услуг: Исполнитель обязан оказывать Услуги Заказчику по адресу: г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 в рабочее время (время работы Заказчика: понедельник – пятница с 08:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Порядок приемки оказанных Услуг: Заказчик осуществляет приемку оказанных Услуг, предусмотренных Контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы оказанных услуг. Ежемесячно, в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания отчетного периода (месяц оказания услуг) Исполнитель представляет Заказчику для подписания Акт о приемке оказанных услуг. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку оказанных услуг и подписывает Акт о приемке оказанных услуг или направляет Исполнителю в письменной форме мотивированный отказ в принятии оказанных услуг и подписании Акта о приемке оказанных услуг с перечнем претензий и сроков их устранения. |
Приложения: | |
Запрос цен Зарплата парус_.doc |