Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-10-2020

Поставка компьютерной техники (#49072382)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 787 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0826300021520000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка компьютерной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкин г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкин г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Тульская Наталия Николаевна
Телефон: +8 47241 55677
Факс: +8 47241 55677
Электронная почта: gubkin107@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2020 в 10:03:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен в ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", разделах 16, 17 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 1. Ответственность за полноту, точность и обоснованность сведений, содержащихся в документации об электронном аукционе, о начальной (максимальной) цене контракта, порядке ее формирования, сроках и условиях поставки товара, наименовании объекта закупки, лимите финансирования, размере обеспечения исполнения контракта, размере обеспечения гарантийных обязательств, реквизитов счетов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств, полноты и достоверности сведений, представленных в приложении № 1 (Наименование и описание объекта закупки), обосновании начальной (максимальной) цены контракта, достоверности сведений в проекте муниципального контракта несет муниципальный заказчик – администрация Губкинского городского округа. 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с Приложением № 3 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта". 3. В соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона № 44-ФЗ если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 ст. 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 787 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01263000283
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с момента заключения Муниципального Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 449 Российский рубль
Стоимость: 558 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 7 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатуры)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 705 Российский рубль
Стоимость: 214 581 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 6 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Манипуляторы)


Всего на сумму: 787 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 119 эа компьютеры АДМИНИСТР.rar (119 эа компьютеры АДМИНИСТР.rar 749.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий – реклинаторов для обеспечения инвалидов в 2020 году
    Поставка мебели для комплектации МОУ "Колотиловская основная общеобразовательная школа"
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ботулинический токсин типа A - гемагглютинин комплекс (2) на 2020г.
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Дорипенем на 2021 г.
    Поставка продуктов питания - сок на 2021 год.
    Поставка учебно-лабораторного оборудования для образовательных организаций в рамках реализации мероприятий регионального проекта «Обновление содержания дополнительного образования детей в региональной системе образования»с учетом формирования нового содержания и обеспечения равного доступа к современным дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам детей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.